Компьютерный дискаунтер СИТИЛИНК был открыт в январе 2009 г. в рамках специального розничного проекта дистрибьюторской компании MERLION.

Первоначально предполагалось реализовать только два способа обслуживания: магазин с терминалами обслуживания и интернет-магазин. Однако в течение 2009 года образовался еще один сервис — точки заказа и выдачи товаров СИТИЛИНК mini, который получил весьма активное развитие. На конец года точки СИТИЛИНК mini были организованы во всех округах столицы. А в планах на 2010 г. значится открытие еще 26 точек.

На сегодня, по данным компании, число ее клиентов составляет более 1000 человек в день, 60-65% из них получают свой товар путем самовывоза, 25-30% пользуются доставкой магазина и 10% используют в качестве получения своего заказа точки СИТИЛИНК mini.

Согласно итогам проведенных компанией исследований 80% покупательской аудитории составляют мужчины в возрасте от 25 до 34 лет, продвинутые пользователи с четким представлением о том, что им необходимо приобрести. В результате, несмотря на то что магазин имеет формат дискаунтера, преобладают клиенты с уровнем дохода «выше среднего».

В конце 2009 г. дискаунтер (опять же в рамках соответствующего проекта в компании Merlion http://www.itbestsellers.ru/news/detail.php?ID=16169&phrase_id=8730 ) ввел в свой продуктовый перечень новую группу товаров — бытовая техника. Появление нового продуктового предложения в самый канун нового года позволило магазину получить дополнительную лояльность своих покупателей.

Интересной особенностью планов изначально «московского бизнеса» на 2010 год является региональная экспансия (открытие магазинов с терминалами обслуживания в российских городах-миллионниках).

Источник: пресс-релиз компании