4 декабря 2009 года компания «КОМСТАР — Объединенные ТелеСистемы» объявила об избрании нового состава совета директоров. Его переизбрание стало следствием окончательного закрытия 12 октября 2009г. сделки по приобретению компанией МТС контрольного пакета акций (50,91%) ОАО «КОМСТАР — ОТС».

В соответствии с долей в общем пакете акций МТС приобрела большинство в новом совете директоров ( 5 мест из 9). В его состав вошли президенты МТС и «Комстар» Михаил Шамолин и Сергей Приданцев, а также один представитель прежнего крупнейшего акционера — компании АФК Система. Кроме того 2 места были предоставлены независимым директорам, что является условием листинга акций и глобальных депозитарных расписок ОАО «КОМСТАР-ОТС» на фондовых биржах.

Большинство в совете директоров позволит МТС начать процедуры по интеграции приобретенного бизнеса в свою структру. Пока детали планов операционного объединения компаний не известны. Планируется только, что «Комстар» останется операционно-независимой бизнес-единицей в МТС (наряду с «МТС-Россия», «МТС-Украина» и «МТС-Зарубежные территории»). Модель независимой бизнес единицы вероятно является оптимальной, ибо сферы деятельности МТС и «Комстара» существенно различаются. «Комстар» является крупнейший оператор фиксированной связи в Москве, предоставляющий операторам, корпоративным клиентам и частным пользователям услуги телефонии, передачи данных, доступа в Интернет, платного телевидения и другие дополнительные услуги, используя базовую сеть и доступ к «последней миле». Кроме того, Группа предоставляет телекоммуникационные услуги в шести федеральных округах России, а также в Армении и на Украине. По данным компании абонентская база «КОМСТАР-ОТС» по состоянию на конец 3-го квартала 2009 года включает 3,6 млн. квартирных абонентов услуг телефонной связи и 812 тыс. квартирных абонентов ШПД в Москве, а также 343 тыс. квартирных абонентов ШПД и 2 млн. абонентов платного телевидения в регионах России и СНГ

За интеграцию бизнесов будет отвечать специальная структура, подчиняющаяся совету директоров. В течение 2010 г. предполагается провести унификацию IT-инфраструктуры, объединение сетей продаж и маркетинговых подразделений, консолидацию брендов.