15 октября состоялось торжественное открытие российского представительства компании Kyocera. Компания фактически работает на нашем рынке уже давно, но до сих пор вела бизнес дистанционно, через своих партнеров. Первоначально ее интересы эксклюзивно представляла компания APT, позднее круг партнеров расширился до 8 дистрибуторов, хотя APT до сих пор является самым влиятельным из них.

Если проанализировать структуру бизнеса корпорации Kyocera, открытие офиса в Москве — довольно значимое событие. Направление устройств печати-копирования, сформировавшееся в настоящем виде после объединения принтерного бизнеса Kyocera и копирного бизнес компании Mita, составляет 19,4% всего бизнеса многопрофильной корпорации Kyocera. Более половины (51,4%) бизнеса Kyocera — Mita приходится на европейское отделение компании, штаб-квартира которой находится в Амстердаме. В ее структуре 13 отделений, занимающихся продажами, и 3 представительских , одно из которых расположено теперь в Москве. В открытии московского офиса участвовал президент Kyocera — Mita Europe г-н Такаши Куки. Главой представительства назначен г-н Масаказу Учикура.

Компания будет предлагать на российском рынке всю свою обширную продуктовую линейку, состоящую из четырех семейств (монохромные и цветные принтеры и монохромные и цветные МФУ), каждое из которых имеет полный спектр моделей различной производительности.

О серьезности намерений компании говорит публично представленная маркетинг менеджером Инго Эдлером программа маркетинговых активностей, проработанная вплоть до образцов рекламных макетов. Ее основная направленность — сегмент B2B c акцентом на лиц, принимающих решения. Особый акцент в продвижении будет сделан на новую линейку Taskalfa.