13 октября 2009 г.
Дистанционное обучение пока не популярно ни у студентов, ни у работодателей
ID--27755
~ID--27755
TIMESTAMP_X--26.10.2013 23:17:06
~TIMESTAMP_X--26.10.2013 23:17:06
TIMESTAMP_X_UNIX--1382815026
~TIMESTAMP_X_UNIX--1382815026
MODIFIED_BY--1
~MODIFIED_BY--1
DATE_CREATE--26.10.2013 23:17:06
~DATE_CREATE--26.10.2013 23:17:06
DATE_CREATE_UNIX--1382815026
~DATE_CREATE_UNIX--1382815026
CREATED_BY--196
~CREATED_BY--196
IBLOCK_ID--81
~IBLOCK_ID--81
IBLOCK_SECTION_ID--
~IBLOCK_SECTION_ID--
ACTIVE--Y
~ACTIVE--Y
ACTIVE_FROM--13.10.2009
~ACTIVE_FROM--13.10.2009
ACTIVE_TO--
~ACTIVE_TO--
DATE_ACTIVE_FROM--13.10.2009
~DATE_ACTIVE_FROM--13.10.2009
DATE_ACTIVE_TO--
~DATE_ACTIVE_TO--
SORT--500
~SORT--500
NAME--Дистанционное обучение пока не популярно ни у студентов, ни у работодателей
~NAME--Дистанционное обучение пока не популярно ни у студентов, ни у работодателей
PREVIEW_PICTURE--
~PREVIEW_PICTURE--
PREVIEW_TEXT--Современные технологии занимают все более прочные позиции в различных сферах нашей жизни. Не является исключением и онлайн-обучение, то есть получение знаний дистанционным способом. Существует целый ряд учебных заведений, предлагающих …
~PREVIEW_TEXT--Современные технологии занимают все более прочные позиции в различных сферах нашей жизни. Не является исключением и онлайн-обучение, то есть получение знаний дистанционным способом. Существует целый ряд учебных заведений, предлагающих …
PREVIEW_TEXT_TYPE--text
~PREVIEW_TEXT_TYPE--text
DETAIL_PICTURE--
~DETAIL_PICTURE--
DETAIL_TEXT--
Современные технологии занимают все более прочные позиции в различных сферах нашей жизни. Не является исключением и онлайн-обучение, то есть получение знаний дистанционным способом. Существует целый ряд учебных заведений, предлагающих онлайн-программы по различным специальностям.
Однако в России к дистанционному обучению многие до сих пор относятся настороженно. Как показал опрос, проведенный исследовательским центром рекрутингового портала SuperJob.ru, подобный опыт имеет лишь 11% россиян. Из этого числа 9% респондентов остались довольны результатом, а 2% — недоучились и бросили. Подавляющее большинство опрошенных считает такой способ получения знаний «несерьезным». В качестве главных аргументов скептики говорят о том, что дистанционное обучение не дает уверенности в полученной квалификации выпускника, а также о том, что его не признают работодатели.
Среди слушателей «электронных» университетов мужчин оказалось почти вдвое больше, чем женщин (11% и 6% соответственно). Как ни удивительно, но россияне в возрасте от 35 до 55 лет обучаются посредством Интернета чаще, чем молодежь. Например, успешным опытом дистанционного обучения может похвастаться 12% респондентов в возрасте от 40-50 лет и лишь 9% россиян в возрасте до 23 лет.
Никогда не учились онлайн 89% участников опроса. Некоторые из них считают такой способ получения знаний несерьезным. Но все же среди тех, кто никогда не учился дистанционно, большинство относится к этой идее с интересом.
Среди отечественных работодателей использование электронного обучения в работе с персоналом также не слишком распространено. Как оказалось, только 17% компаний учат свой персонал онлайн. Технологии «электронного обучения» довольно часто применяют крупные компании, в штате которых работают от 5 тыс. человек (50%).
Не применяют подобную практику 79% работодателей. Причины кроются либо в отсутствии необходимого технического оборудования, либо в нежелании руководства применять такой вид обучения. Затруднились с ответом 4% представителей компаний, они просто ничего не знают об этом методе обучения.
~DETAIL_TEXT--
Современные технологии занимают все более прочные позиции в различных сферах нашей жизни. Не является исключением и онлайн-обучение, то есть получение знаний дистанционным способом. Существует целый ряд учебных заведений, предлагающих онлайн-программы по различным специальностям.
Однако в России к дистанционному обучению многие до сих пор относятся настороженно. Как показал опрос, проведенный исследовательским центром рекрутингового портала SuperJob.ru, подобный опыт имеет лишь 11% россиян. Из этого числа 9% респондентов остались довольны результатом, а 2% — недоучились и бросили. Подавляющее большинство опрошенных считает такой способ получения знаний «несерьезным». В качестве главных аргументов скептики говорят о том, что дистанционное обучение не дает уверенности в полученной квалификации выпускника, а также о том, что его не признают работодатели.
Среди слушателей «электронных» университетов мужчин оказалось почти вдвое больше, чем женщин (11% и 6% соответственно). Как ни удивительно, но россияне в возрасте от 35 до 55 лет обучаются посредством Интернета чаще, чем молодежь. Например, успешным опытом дистанционного обучения может похвастаться 12% респондентов в возрасте от 40-50 лет и лишь 9% россиян в возрасте до 23 лет.
Никогда не учились онлайн 89% участников опроса. Некоторые из них считают такой способ получения знаний несерьезным. Но все же среди тех, кто никогда не учился дистанционно, большинство относится к этой идее с интересом.
Среди отечественных работодателей использование электронного обучения в работе с персоналом также не слишком распространено. Как оказалось, только 17% компаний учат свой персонал онлайн. Технологии «электронного обучения» довольно часто применяют крупные компании, в штате которых работают от 5 тыс. человек (50%).
Не применяют подобную практику 79% работодателей. Причины кроются либо в отсутствии необходимого технического оборудования, либо в нежелании руководства применять такой вид обучения. Затруднились с ответом 4% представителей компаний, они просто ничего не знают об этом методе обучения.
DETAIL_TEXT_TYPE--html
~DETAIL_TEXT_TYPE--html
SEARCHABLE_CONTENT--ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ПОКА НЕ ПОПУЛЯРНО НИ У СТУДЕНТОВ, НИ У РАБОТОДАТЕЛЕЙ
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ЗАНИМАЮТ ВСЕ БОЛЕЕ ПРОЧНЫЕ ПОЗИЦИИ В РАЗЛИЧНЫХ СФЕРАХ НАШЕЙ ЖИЗНИ. НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ИСКЛЮЧЕНИЕМ И ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ, ТО ЕСТЬ ПОЛУЧЕНИЕ ЗНАНИЙ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ. СУЩЕСТВУЕТ ЦЕЛЫЙ РЯД УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ, ПРЕДЛАГАЮЩИХ …
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ЗАНИМАЮТ ВСЕ БОЛЕЕ ПРОЧНЫЕ ПОЗИЦИИ В РАЗЛИЧНЫХ СФЕРАХ
НАШЕЙ ЖИЗНИ. НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ИСКЛЮЧЕНИЕМ И ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ, ТО ЕСТЬ ПОЛУЧЕНИЕ
ЗНАНИЙ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ. СУЩЕСТВУЕТ ЦЕЛЫЙ РЯД УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ, ПРЕДЛАГАЮЩИХ
ОНЛАЙН-ПРОГРАММЫ ПО РАЗЛИЧНЫМ СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ.
ОДНАКО В РОССИИ К ДИСТАНЦИОННОМУ ОБУЧЕНИЮ МНОГИЕ ДО СИХ ПОР ОТНОСЯТСЯ НАСТОРОЖЕННО.
КАК ПОКАЗАЛ ОПРОС, ПРОВЕДЕННЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИМ ЦЕНТРОМ РЕКРУТИНГОВОГО
ПОРТАЛА SUPERJOB.RU, ПОДОБНЫЙ ОПЫТ ИМЕЕТ ЛИШЬ 11% РОССИЯН. ИЗ ЭТОГО ЧИСЛА
9% РЕСПОНДЕНТОВ ОСТАЛИСЬ ДОВОЛЬНЫ РЕЗУЛЬТАТОМ, А 2% — НЕДОУЧИЛИСЬ
И БРОСИЛИ. ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО ОПРОШЕННЫХ СЧИТАЕТ ТАКОЙ СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ
ЗНАНИЙ «НЕСЕРЬЕЗНЫМ». В КАЧЕСТВЕ ГЛАВНЫХ АРГУМЕНТОВ СКЕПТИКИ
ГОВОРЯТ О ТОМ, ЧТО ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ НЕ ДАЕТ УВЕРЕННОСТИ В ПОЛУЧЕННОЙ
КВАЛИФИКАЦИИ ВЫПУСКНИКА, А ТАКЖЕ О ТОМ, ЧТО ЕГО НЕ ПРИЗНАЮТ РАБОТОДАТЕЛИ.
СРЕДИ СЛУШАТЕЛЕЙ «ЭЛЕКТРОННЫХ» УНИВЕРСИТЕТОВ МУЖЧИН ОКАЗАЛОСЬ ПОЧТИ ВДВОЕ
БОЛЬШЕ, ЧЕМ ЖЕНЩИН (11% И 6% СООТВЕТСТВЕННО). КАК НИ УДИВИТЕЛЬНО, НО РОССИЯНЕ
В ВОЗРАСТЕ ОТ 35 ДО 55 ЛЕТ ОБУЧАЮТСЯ ПОСРЕДСТВОМ ИНТЕРНЕТА ЧАЩЕ, ЧЕМ МОЛОДЕЖЬ.
НАПРИМЕР, УСПЕШНЫМ ОПЫТОМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ МОЖЕТ ПОХВАСТАТЬСЯ 12%
РЕСПОНДЕНТОВ В ВОЗРАСТЕ ОТ 40-50 ЛЕТ И ЛИШЬ 9% РОССИЯН В ВОЗРАСТЕ ДО 23
ЛЕТ.
НИКОГДА НЕ УЧИЛИСЬ ОНЛАЙН 89% УЧАСТНИКОВ ОПРОСА. НЕКОТОРЫЕ ИЗ НИХ СЧИТАЮТ
ТАКОЙ СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ЗНАНИЙ НЕСЕРЬЕЗНЫМ. НО ВСЕ ЖЕ СРЕДИ ТЕХ, КТО НИКОГДА
НЕ УЧИЛСЯ ДИСТАНЦИОННО, БОЛЬШИНСТВО ОТНОСИТСЯ К ЭТОЙ ИДЕЕ С ИНТЕРЕСОМ.
СРЕДИ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ РАБОТОДАТЕЛЕЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ В
РАБОТЕ С ПЕРСОНАЛОМ ТАКЖЕ НЕ СЛИШКОМ РАСПРОСТРАНЕНО. КАК ОКАЗАЛОСЬ, ТОЛЬКО
17% КОМПАНИЙ УЧАТ СВОЙ ПЕРСОНАЛ ОНЛАЙН. ТЕХНОЛОГИИ «ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ»
ДОВОЛЬНО ЧАСТО ПРИМЕНЯЮТ КРУПНЫЕ КОМПАНИИ, В ШТАТЕ КОТОРЫХ РАБОТАЮТ ОТ 5
ТЫС. ЧЕЛОВЕК (50%).
НЕ ПРИМЕНЯЮТ ПОДОБНУЮ ПРАКТИКУ 79% РАБОТОДАТЕЛЕЙ. ПРИЧИНЫ КРОЮТСЯ ЛИБО
В ОТСУТСТВИИ НЕОБХОДИМОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ, ЛИБО В НЕЖЕЛАНИИ РУКОВОДСТВА
ПРИМЕНЯТЬ ТАКОЙ ВИД ОБУЧЕНИЯ. ЗАТРУДНИЛИСЬ С ОТВЕТОМ 4% ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ КОМПАНИЙ,
ОНИ ПРОСТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЮТ ОБ ЭТОМ МЕТОДЕ ОБУЧЕНИЯ.
[ /ETC/ELEARN.GIF ]
~SEARCHABLE_CONTENT--ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ПОКА НЕ ПОПУЛЯРНО НИ У СТУДЕНТОВ, НИ У РАБОТОДАТЕЛЕЙ
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ЗАНИМАЮТ ВСЕ БОЛЕЕ ПРОЧНЫЕ ПОЗИЦИИ В РАЗЛИЧНЫХ СФЕРАХ НАШЕЙ ЖИЗНИ. НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ИСКЛЮЧЕНИЕМ И ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ, ТО ЕСТЬ ПОЛУЧЕНИЕ ЗНАНИЙ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ. СУЩЕСТВУЕТ ЦЕЛЫЙ РЯД УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ, ПРЕДЛАГАЮЩИХ …
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ЗАНИМАЮТ ВСЕ БОЛЕЕ ПРОЧНЫЕ ПОЗИЦИИ В РАЗЛИЧНЫХ СФЕРАХ
НАШЕЙ ЖИЗНИ. НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ИСКЛЮЧЕНИЕМ И ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ, ТО ЕСТЬ ПОЛУЧЕНИЕ
ЗНАНИЙ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ. СУЩЕСТВУЕТ ЦЕЛЫЙ РЯД УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ, ПРЕДЛАГАЮЩИХ
ОНЛАЙН-ПРОГРАММЫ ПО РАЗЛИЧНЫМ СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ.
ОДНАКО В РОССИИ К ДИСТАНЦИОННОМУ ОБУЧЕНИЮ МНОГИЕ ДО СИХ ПОР ОТНОСЯТСЯ НАСТОРОЖЕННО.
КАК ПОКАЗАЛ ОПРОС, ПРОВЕДЕННЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИМ ЦЕНТРОМ РЕКРУТИНГОВОГО
ПОРТАЛА SUPERJOB.RU, ПОДОБНЫЙ ОПЫТ ИМЕЕТ ЛИШЬ 11% РОССИЯН. ИЗ ЭТОГО ЧИСЛА
9% РЕСПОНДЕНТОВ ОСТАЛИСЬ ДОВОЛЬНЫ РЕЗУЛЬТАТОМ, А 2% — НЕДОУЧИЛИСЬ
И БРОСИЛИ. ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО ОПРОШЕННЫХ СЧИТАЕТ ТАКОЙ СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ
ЗНАНИЙ «НЕСЕРЬЕЗНЫМ». В КАЧЕСТВЕ ГЛАВНЫХ АРГУМЕНТОВ СКЕПТИКИ
ГОВОРЯТ О ТОМ, ЧТО ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ НЕ ДАЕТ УВЕРЕННОСТИ В ПОЛУЧЕННОЙ
КВАЛИФИКАЦИИ ВЫПУСКНИКА, А ТАКЖЕ О ТОМ, ЧТО ЕГО НЕ ПРИЗНАЮТ РАБОТОДАТЕЛИ.
СРЕДИ СЛУШАТЕЛЕЙ «ЭЛЕКТРОННЫХ» УНИВЕРСИТЕТОВ МУЖЧИН ОКАЗАЛОСЬ ПОЧТИ ВДВОЕ
БОЛЬШЕ, ЧЕМ ЖЕНЩИН (11% И 6% СООТВЕТСТВЕННО). КАК НИ УДИВИТЕЛЬНО, НО РОССИЯНЕ
В ВОЗРАСТЕ ОТ 35 ДО 55 ЛЕТ ОБУЧАЮТСЯ ПОСРЕДСТВОМ ИНТЕРНЕТА ЧАЩЕ, ЧЕМ МОЛОДЕЖЬ.
НАПРИМЕР, УСПЕШНЫМ ОПЫТОМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ МОЖЕТ ПОХВАСТАТЬСЯ 12%
РЕСПОНДЕНТОВ В ВОЗРАСТЕ ОТ 40-50 ЛЕТ И ЛИШЬ 9% РОССИЯН В ВОЗРАСТЕ ДО 23
ЛЕТ.
НИКОГДА НЕ УЧИЛИСЬ ОНЛАЙН 89% УЧАСТНИКОВ ОПРОСА. НЕКОТОРЫЕ ИЗ НИХ СЧИТАЮТ
ТАКОЙ СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ЗНАНИЙ НЕСЕРЬЕЗНЫМ. НО ВСЕ ЖЕ СРЕДИ ТЕХ, КТО НИКОГДА
НЕ УЧИЛСЯ ДИСТАНЦИОННО, БОЛЬШИНСТВО ОТНОСИТСЯ К ЭТОЙ ИДЕЕ С ИНТЕРЕСОМ.
СРЕДИ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ РАБОТОДАТЕЛЕЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ В
РАБОТЕ С ПЕРСОНАЛОМ ТАКЖЕ НЕ СЛИШКОМ РАСПРОСТРАНЕНО. КАК ОКАЗАЛОСЬ, ТОЛЬКО
17% КОМПАНИЙ УЧАТ СВОЙ ПЕРСОНАЛ ОНЛАЙН. ТЕХНОЛОГИИ «ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ»
ДОВОЛЬНО ЧАСТО ПРИМЕНЯЮТ КРУПНЫЕ КОМПАНИИ, В ШТАТЕ КОТОРЫХ РАБОТАЮТ ОТ 5
ТЫС. ЧЕЛОВЕК (50%).
НЕ ПРИМЕНЯЮТ ПОДОБНУЮ ПРАКТИКУ 79% РАБОТОДАТЕЛЕЙ. ПРИЧИНЫ КРОЮТСЯ ЛИБО
В ОТСУТСТВИИ НЕОБХОДИМОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ, ЛИБО В НЕЖЕЛАНИИ РУКОВОДСТВА
ПРИМЕНЯТЬ ТАКОЙ ВИД ОБУЧЕНИЯ. ЗАТРУДНИЛИСЬ С ОТВЕТОМ 4% ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ КОМПАНИЙ,
ОНИ ПРОСТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЮТ ОБ ЭТОМ МЕТОДЕ ОБУЧЕНИЯ.
[ /ETC/ELEARN.GIF ]
WF_STATUS_ID--1
~WF_STATUS_ID--1
WF_PARENT_ELEMENT_ID--
~WF_PARENT_ELEMENT_ID--
WF_LAST_HISTORY_ID--
~WF_LAST_HISTORY_ID--
WF_NEW--
~WF_NEW--
LOCK_STATUS--green
~LOCK_STATUS--green
WF_LOCKED_BY--
~WF_LOCKED_BY--
WF_DATE_LOCK--
~WF_DATE_LOCK--
WF_COMMENTS--
~WF_COMMENTS--
IN_SECTIONS--N
~IN_SECTIONS--N
SHOW_COUNTER--302
~SHOW_COUNTER--302
SHOW_COUNTER_START--2013-11-08 15:22:54
~SHOW_COUNTER_START--2013-11-08 15:22:54
CODE--
~CODE--
TAGS--
~TAGS--
XML_ID--27755
~XML_ID--27755
EXTERNAL_ID--27755
~EXTERNAL_ID--27755
TMP_ID--
~TMP_ID--
USER_NAME--(adminka) Владислав Вовк
~USER_NAME--(adminka) Владислав Вовк
LOCKED_USER_NAME--
~LOCKED_USER_NAME--
CREATED_USER_NAME--
~CREATED_USER_NAME--
LANG_DIR--/
~LANG_DIR--/
LID--ru
~LID--ru
IBLOCK_TYPE_ID--news
~IBLOCK_TYPE_ID--news
IBLOCK_CODE--
~IBLOCK_CODE--
IBLOCK_NAME--Архив новостей
~IBLOCK_NAME--Архив новостей
IBLOCK_EXTERNAL_ID--
~IBLOCK_EXTERNAL_ID--
DETAIL_PAGE_URL--/news/detail.php?ID=27755
~DETAIL_PAGE_URL--/news/detail.php?ID=27755
LIST_PAGE_URL--/arhive/index.php?ID=81
~LIST_PAGE_URL--/arhive/index.php?ID=81
CREATED_DATE--2013.10.26
~CREATED_DATE--2013.10.26
BP_PUBLISHED--Y
~BP_PUBLISHED--Y
Современные технологии занимают все более прочные позиции в различных сферах нашей жизни. Не является исключением и онлайн-обучение, то есть получение знаний дистанционным способом. Существует целый ряд учебных заведений, предлагающих онлайн-программы по различным специальностям.
Однако в России к дистанционному обучению многие до сих пор относятся настороженно. Как показал опрос, проведенный исследовательским центром рекрутингового портала SuperJob.ru, подобный опыт имеет лишь 11% россиян. Из этого числа 9% респондентов остались довольны результатом, а 2% — недоучились и бросили. Подавляющее большинство опрошенных считает такой способ получения знаний «несерьезным». В качестве главных аргументов скептики говорят о том, что дистанционное обучение не дает уверенности в полученной квалификации выпускника, а также о том, что его не признают работодатели.
Среди слушателей «электронных» университетов мужчин оказалось почти вдвое больше, чем женщин (11% и 6% соответственно). Как ни удивительно, но россияне в возрасте от 35 до 55 лет обучаются посредством Интернета чаще, чем молодежь. Например, успешным опытом дистанционного обучения может похвастаться 12% респондентов в возрасте от 40-50 лет и лишь 9% россиян в возрасте до 23 лет.
Никогда не учились онлайн 89% участников опроса. Некоторые из них считают такой способ получения знаний несерьезным. Но все же среди тех, кто никогда не учился дистанционно, большинство относится к этой идее с интересом.
Среди отечественных работодателей использование электронного обучения в работе с персоналом также не слишком распространено. Как оказалось, только 17% компаний учат свой персонал онлайн. Технологии «электронного обучения» довольно часто применяют крупные компании, в штате которых работают от 5 тыс. человек (50%).
Не применяют подобную практику 79% работодателей. Причины кроются либо в отсутствии необходимого технического оборудования, либо в нежелании руководства применять такой вид обучения. Затруднились с ответом 4% представителей компаний, они просто ничего не знают об этом методе обучения.
Другие материалы из этой рубрики