22 сентября 2009 г.
Нарождающаяся модель GaaS может уронить рынок игровых консолей
ID--27798
~ID--27798
TIMESTAMP_X--26.10.2013 23:17:14
~TIMESTAMP_X--26.10.2013 23:17:14
TIMESTAMP_X_UNIX--1382815034
~TIMESTAMP_X_UNIX--1382815034
MODIFIED_BY--1
~MODIFIED_BY--1
DATE_CREATE--26.10.2013 23:17:14
~DATE_CREATE--26.10.2013 23:17:14
DATE_CREATE_UNIX--1382815034
~DATE_CREATE_UNIX--1382815034
CREATED_BY--196
~CREATED_BY--196
IBLOCK_ID--81
~IBLOCK_ID--81
IBLOCK_SECTION_ID--
~IBLOCK_SECTION_ID--
ACTIVE--Y
~ACTIVE--Y
ACTIVE_FROM--22.09.2009
~ACTIVE_FROM--22.09.2009
ACTIVE_TO--
~ACTIVE_TO--
DATE_ACTIVE_FROM--22.09.2009
~DATE_ACTIVE_FROM--22.09.2009
DATE_ACTIVE_TO--
~DATE_ACTIVE_TO--
SORT--500
~SORT--500
NAME--Нарождающаяся модель GaaS может уронить рынок игровых консолей
~NAME--Нарождающаяся модель GaaS может уронить рынок игровых консолей
PREVIEW_PICTURE--
~PREVIEW_PICTURE--
PREVIEW_TEXT--После уже всем хорошо известной модели Software as a Service (SaaS), Storage as a Service (SaaS) и других SxxS нарождается также модель Gaming-as-a-Service (GaaS) и соответственно, рынок подобных услуг. Так по крайней мере полагают эксперты компании …
~PREVIEW_TEXT--После уже всем хорошо известной модели Software as a Service (SaaS), Storage as a Service (SaaS) и других SxxS нарождается также модель Gaming-as-a-Service (GaaS) и соответственно, рынок подобных услуг. Так по крайней мере полагают эксперты компании …
PREVIEW_TEXT_TYPE--text
~PREVIEW_TEXT_TYPE--text
DETAIL_PICTURE--
~DETAIL_PICTURE--
DETAIL_TEXT--
После уже всем хорошо известной модели Software as a Service (SaaS), Storage as a Service (SaaS) и других SxxS нарождается также модель Gaming-as-a-Service (GaaS) и соответственно, рынок подобных услуг. Так по крайней мере полагают эксперты компании Strategy Analytics, недавно завершивших исследование на эту тему. Дело в том, что сейчас проводится бета-тестирование системы предоставления игр и соответствущих услуг по широкополосному и кабельному каналам. Как полагают аналитики компании, в долгосрочной перспективе этот вариант может сильно уронить рынок игровых консолей и в целом существенно изменить соотношение сил в индустрии компьютерных развлечений.
Strategy Analytics прогнозирует, что в связи с этим количество игроманов (hardcore gamers — т. е. игроков, имеющих консоль и обычно играющих не менее 1 ч в неделю) в ближайшие пять лет существенно расширится, но при этом, если игроки почувствуют, что эта модель обеспечивает такие же игровые ощущения, возрастет спрос именно на GaaS. Соответственно, под угрозой окажутся производители консолей, аксессуаров, самих игр и пр.
По оценке Strategy Analytics, к концу текущего года в мире будет установлено около 115 млн игровых консолей, плюс еще 125 млн потенциальных портативных консолей. И на этом фоне параллельно готовится сервис нового поколения, с более низкими ценами на подключение и другими привлекательными возможностями, который со временем распространится и на мобильный рынок. Возможность предоставления доступа к играм консольного класса по кабельным и широкополосным сетям разрабатывает целый ряд компаний, в том числе OnLive, Otoy, Gaikai и Playcast Media. В то же время OEM-изготовители карманных устройств готовят соответствующие модели, поддерживающие игровые функции. Так что в более отдаленной перспективе на смартфонах и других миниатюрных устройствах можно будет играть в игры консольного класса без всякой консоли.
Мы можем так прокомментировать данный прогноз – модель предоставления ПО как услуги (SaaS) заинтересованные компании продвигают уже 10 лет, но нельзя сказать, чтобы этот сервис получил очень широкое распространение, так что, возможно, и в данном случае процесс перехода на GaaS будет весьма долгим. Разве что игроманы окажутся более продвинутыми пользователями, чем ИТ топ-менеджеры компаний, на усмотрение которых и обращена модель SaaS.
~DETAIL_TEXT--
После уже всем хорошо известной модели Software as a Service (SaaS), Storage as a Service (SaaS) и других SxxS нарождается также модель Gaming-as-a-Service (GaaS) и соответственно, рынок подобных услуг. Так по крайней мере полагают эксперты компании Strategy Analytics, недавно завершивших исследование на эту тему. Дело в том, что сейчас проводится бета-тестирование системы предоставления игр и соответствущих услуг по широкополосному и кабельному каналам. Как полагают аналитики компании, в долгосрочной перспективе этот вариант может сильно уронить рынок игровых консолей и в целом существенно изменить соотношение сил в индустрии компьютерных развлечений.
Strategy Analytics прогнозирует, что в связи с этим количество игроманов (hardcore gamers — т. е. игроков, имеющих консоль и обычно играющих не менее 1 ч в неделю) в ближайшие пять лет существенно расширится, но при этом, если игроки почувствуют, что эта модель обеспечивает такие же игровые ощущения, возрастет спрос именно на GaaS. Соответственно, под угрозой окажутся производители консолей, аксессуаров, самих игр и пр.
По оценке Strategy Analytics, к концу текущего года в мире будет установлено около 115 млн игровых консолей, плюс еще 125 млн потенциальных портативных консолей. И на этом фоне параллельно готовится сервис нового поколения, с более низкими ценами на подключение и другими привлекательными возможностями, который со временем распространится и на мобильный рынок. Возможность предоставления доступа к играм консольного класса по кабельным и широкополосным сетям разрабатывает целый ряд компаний, в том числе OnLive, Otoy, Gaikai и Playcast Media. В то же время OEM-изготовители карманных устройств готовят соответствующие модели, поддерживающие игровые функции. Так что в более отдаленной перспективе на смартфонах и других миниатюрных устройствах можно будет играть в игры консольного класса без всякой консоли.
Мы можем так прокомментировать данный прогноз – модель предоставления ПО как услуги (SaaS) заинтересованные компании продвигают уже 10 лет, но нельзя сказать, чтобы этот сервис получил очень широкое распространение, так что, возможно, и в данном случае процесс перехода на GaaS будет весьма долгим. Разве что игроманы окажутся более продвинутыми пользователями, чем ИТ топ-менеджеры компаний, на усмотрение которых и обращена модель SaaS.
DETAIL_TEXT_TYPE--html
~DETAIL_TEXT_TYPE--html
SEARCHABLE_CONTENT--НАРОЖДАЮЩАЯСЯ МОДЕЛЬ GAAS МОЖЕТ УРОНИТЬ РЫНОК ИГРОВЫХ КОНСОЛЕЙ
ПОСЛЕ УЖЕ ВСЕМ ХОРОШО ИЗВЕСТНОЙ МОДЕЛИ SOFTWARE AS A SERVICE (SAAS), STORAGE AS A SERVICE (SAAS) И ДРУГИХ SXXS НАРОЖДАЕТСЯ ТАКЖЕ МОДЕЛЬ GAMING-AS-A-SERVICE (GAAS) И СООТВЕТСТВЕННО, РЫНОК ПОДОБНЫХ УСЛУГ. ТАК ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ПОЛАГАЮТ ЭКСПЕРТЫ КОМПАНИИ …
ПОСЛЕ УЖЕ ВСЕМ ХОРОШО ИЗВЕСТНОЙ МОДЕЛИ SOFTWARE AS A SERVICE (SAAS), STORAGE
AS A SERVICE (SAAS) И ДРУГИХ SXXS НАРОЖДАЕТСЯ ТАКЖЕ МОДЕЛЬ GAMING-AS-A-SERVICE
(GAAS) И СООТВЕТСТВЕННО, РЫНОК ПОДОБНЫХ УСЛУГ. ТАК ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ПОЛАГАЮТ
ЭКСПЕРТЫ КОМПАНИИ STRATEGY ANALYTICS, НЕДАВНО ЗАВЕРШИВШИХ ИССЛЕДОВАНИЕ НА
ЭТУ ТЕМУ. ДЕЛО В ТОМ, ЧТО СЕЙЧАС ПРОВОДИТСЯ БЕТА-ТЕСТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ИГР И СООТВЕТСТВУЩИХ УСЛУГ ПО ШИРОКОПОЛОСНОМУ И КАБЕЛЬНОМУ КАНАЛАМ. КАК
ПОЛАГАЮТ АНАЛИТИКИ КОМПАНИИ, В ДОЛГОСРОЧНОЙ ПЕРСПЕКТИВЕ ЭТОТ ВАРИАНТ МОЖЕТ
СИЛЬНО УРОНИТЬ РЫНОК ИГРОВЫХ КОНСОЛЕЙ И В ЦЕЛОМ СУЩЕСТВЕННО ИЗМЕНИТЬ СООТНОШЕНИЕ
СИЛ В ИНДУСТРИИ КОМПЬЮТЕРНЫХ РАЗВЛЕЧЕНИЙ.
STRATEGY ANALYTICS ПРОГНОЗИРУЕТ, ЧТО В СВЯЗИ С ЭТИМ КОЛИЧЕСТВО ИГРОМАНОВ
(HARDCORE GAMERS — Т. Е. ИГРОКОВ, ИМЕЮЩИХ КОНСОЛЬ И ОБЫЧНО ИГРАЮЩИХ
НЕ МЕНЕЕ 1 Ч В НЕДЕЛЮ) В БЛИЖАЙШИЕ ПЯТЬ ЛЕТ СУЩЕСТВЕННО РАСШИРИТСЯ, НО ПРИ
ЭТОМ, ЕСЛИ ИГРОКИ ПОЧУВСТВУЮТ, ЧТО ЭТА МОДЕЛЬ ОБЕСПЕЧИВАЕТ ТАКИЕ ЖЕ ИГРОВЫЕ
ОЩУЩЕНИЯ, ВОЗРАСТЕТ СПРОС ИМЕННО НА GAAS. СООТВЕТСТВЕННО, ПОД УГРОЗОЙ ОКАЖУТСЯ
ПРОИЗВОДИТЕЛИ КОНСОЛЕЙ, АКСЕССУАРОВ, САМИХ ИГР И ПР.
ПО ОЦЕНКЕ STRATEGY ANALYTICS, К КОНЦУ ТЕКУЩЕГО ГОДА В МИРЕ БУДЕТ УСТАНОВЛЕНО
ОКОЛО 115 МЛН ИГРОВЫХ КОНСОЛЕЙ, ПЛЮС ЕЩЕ 125 МЛН ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОРТАТИВНЫХ
КОНСОЛЕЙ. И НА ЭТОМ ФОНЕ ПАРАЛЛЕЛЬНО ГОТОВИТСЯ СЕРВИС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ,
С БОЛЕЕ НИЗКИМИ ЦЕНАМИ НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ И ДРУГИМИ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ,
КОТОРЫЙ СО ВРЕМЕНЕМ РАСПРОСТРАНИТСЯ И НА МОБИЛЬНЫЙ РЫНОК. ВОЗМОЖНОСТЬ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ДОСТУПА К ИГРАМ КОНСОЛЬНОГО КЛАССА ПО КАБЕЛЬНЫМ И ШИРОКОПОЛОСНЫМ СЕТЯМ РАЗРАБАТЫВАЕТ
ЦЕЛЫЙ РЯД КОМПАНИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ONLIVE, OTOY, GAIKAI И PLAYCAST MEDIA. В
ТО ЖЕ ВРЕМЯ OEM-ИЗГОТОВИТЕЛИ КАРМАННЫХ УСТРОЙСТВ ГОТОВЯТ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ
МОДЕЛИ, ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ ИГРОВЫЕ ФУНКЦИИ. ТАК ЧТО В БОЛЕЕ ОТДАЛЕННОЙ ПЕРСПЕКТИВЕ
НА СМАРТФОНАХ И ДРУГИХ МИНИАТЮРНЫХ УСТРОЙСТВАХ МОЖНО БУДЕТ ИГРАТЬ В ИГРЫ
КОНСОЛЬНОГО КЛАССА БЕЗ ВСЯКОЙ КОНСОЛИ.
МЫ МОЖЕМ ТАК ПРОКОММЕНТИРОВАТЬ ДАННЫЙ ПРОГНОЗ – МОДЕЛЬ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ПО КАК УСЛУГИ (SAAS) ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ КОМПАНИИ ПРОДВИГАЮТ УЖЕ 10 ЛЕТ, НО
НЕЛЬЗЯ СКАЗАТЬ, ЧТОБЫ ЭТОТ СЕРВИС ПОЛУЧИЛ ОЧЕНЬ ШИРОКОЕ РАСПРОСТРАНЕНИЕ,
ТАК ЧТО, ВОЗМОЖНО, И В ДАННОМ СЛУЧАЕ ПРОЦЕСС ПЕРЕХОДА НА GAAS БУДЕТ ВЕСЬМА
ДОЛГИМ. РАЗВЕ ЧТО ИГРОМАНЫ ОКАЖУТСЯ БОЛЕЕ ПРОДВИНУТЫМИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ, ЧЕМ
ИТ ТОП-МЕНЕДЖЕРЫ КОМПАНИЙ, НА УСМОТРЕНИЕ КОТОРЫХ И ОБРАЩЕНА МОДЕЛЬ SAAS.
~SEARCHABLE_CONTENT--НАРОЖДАЮЩАЯСЯ МОДЕЛЬ GAAS МОЖЕТ УРОНИТЬ РЫНОК ИГРОВЫХ КОНСОЛЕЙ
ПОСЛЕ УЖЕ ВСЕМ ХОРОШО ИЗВЕСТНОЙ МОДЕЛИ SOFTWARE AS A SERVICE (SAAS), STORAGE AS A SERVICE (SAAS) И ДРУГИХ SXXS НАРОЖДАЕТСЯ ТАКЖЕ МОДЕЛЬ GAMING-AS-A-SERVICE (GAAS) И СООТВЕТСТВЕННО, РЫНОК ПОДОБНЫХ УСЛУГ. ТАК ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ПОЛАГАЮТ ЭКСПЕРТЫ КОМПАНИИ …
ПОСЛЕ УЖЕ ВСЕМ ХОРОШО ИЗВЕСТНОЙ МОДЕЛИ SOFTWARE AS A SERVICE (SAAS), STORAGE
AS A SERVICE (SAAS) И ДРУГИХ SXXS НАРОЖДАЕТСЯ ТАКЖЕ МОДЕЛЬ GAMING-AS-A-SERVICE
(GAAS) И СООТВЕТСТВЕННО, РЫНОК ПОДОБНЫХ УСЛУГ. ТАК ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ПОЛАГАЮТ
ЭКСПЕРТЫ КОМПАНИИ STRATEGY ANALYTICS, НЕДАВНО ЗАВЕРШИВШИХ ИССЛЕДОВАНИЕ НА
ЭТУ ТЕМУ. ДЕЛО В ТОМ, ЧТО СЕЙЧАС ПРОВОДИТСЯ БЕТА-ТЕСТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ИГР И СООТВЕТСТВУЩИХ УСЛУГ ПО ШИРОКОПОЛОСНОМУ И КАБЕЛЬНОМУ КАНАЛАМ. КАК
ПОЛАГАЮТ АНАЛИТИКИ КОМПАНИИ, В ДОЛГОСРОЧНОЙ ПЕРСПЕКТИВЕ ЭТОТ ВАРИАНТ МОЖЕТ
СИЛЬНО УРОНИТЬ РЫНОК ИГРОВЫХ КОНСОЛЕЙ И В ЦЕЛОМ СУЩЕСТВЕННО ИЗМЕНИТЬ СООТНОШЕНИЕ
СИЛ В ИНДУСТРИИ КОМПЬЮТЕРНЫХ РАЗВЛЕЧЕНИЙ.
STRATEGY ANALYTICS ПРОГНОЗИРУЕТ, ЧТО В СВЯЗИ С ЭТИМ КОЛИЧЕСТВО ИГРОМАНОВ
(HARDCORE GAMERS — Т. Е. ИГРОКОВ, ИМЕЮЩИХ КОНСОЛЬ И ОБЫЧНО ИГРАЮЩИХ
НЕ МЕНЕЕ 1 Ч В НЕДЕЛЮ) В БЛИЖАЙШИЕ ПЯТЬ ЛЕТ СУЩЕСТВЕННО РАСШИРИТСЯ, НО ПРИ
ЭТОМ, ЕСЛИ ИГРОКИ ПОЧУВСТВУЮТ, ЧТО ЭТА МОДЕЛЬ ОБЕСПЕЧИВАЕТ ТАКИЕ ЖЕ ИГРОВЫЕ
ОЩУЩЕНИЯ, ВОЗРАСТЕТ СПРОС ИМЕННО НА GAAS. СООТВЕТСТВЕННО, ПОД УГРОЗОЙ ОКАЖУТСЯ
ПРОИЗВОДИТЕЛИ КОНСОЛЕЙ, АКСЕССУАРОВ, САМИХ ИГР И ПР.
ПО ОЦЕНКЕ STRATEGY ANALYTICS, К КОНЦУ ТЕКУЩЕГО ГОДА В МИРЕ БУДЕТ УСТАНОВЛЕНО
ОКОЛО 115 МЛН ИГРОВЫХ КОНСОЛЕЙ, ПЛЮС ЕЩЕ 125 МЛН ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОРТАТИВНЫХ
КОНСОЛЕЙ. И НА ЭТОМ ФОНЕ ПАРАЛЛЕЛЬНО ГОТОВИТСЯ СЕРВИС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ,
С БОЛЕЕ НИЗКИМИ ЦЕНАМИ НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ И ДРУГИМИ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ,
КОТОРЫЙ СО ВРЕМЕНЕМ РАСПРОСТРАНИТСЯ И НА МОБИЛЬНЫЙ РЫНОК. ВОЗМОЖНОСТЬ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ДОСТУПА К ИГРАМ КОНСОЛЬНОГО КЛАССА ПО КАБЕЛЬНЫМ И ШИРОКОПОЛОСНЫМ СЕТЯМ РАЗРАБАТЫВАЕТ
ЦЕЛЫЙ РЯД КОМПАНИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ONLIVE, OTOY, GAIKAI И PLAYCAST MEDIA. В
ТО ЖЕ ВРЕМЯ OEM-ИЗГОТОВИТЕЛИ КАРМАННЫХ УСТРОЙСТВ ГОТОВЯТ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ
МОДЕЛИ, ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ ИГРОВЫЕ ФУНКЦИИ. ТАК ЧТО В БОЛЕЕ ОТДАЛЕННОЙ ПЕРСПЕКТИВЕ
НА СМАРТФОНАХ И ДРУГИХ МИНИАТЮРНЫХ УСТРОЙСТВАХ МОЖНО БУДЕТ ИГРАТЬ В ИГРЫ
КОНСОЛЬНОГО КЛАССА БЕЗ ВСЯКОЙ КОНСОЛИ.
МЫ МОЖЕМ ТАК ПРОКОММЕНТИРОВАТЬ ДАННЫЙ ПРОГНОЗ – МОДЕЛЬ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ПО КАК УСЛУГИ (SAAS) ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ КОМПАНИИ ПРОДВИГАЮТ УЖЕ 10 ЛЕТ, НО
НЕЛЬЗЯ СКАЗАТЬ, ЧТОБЫ ЭТОТ СЕРВИС ПОЛУЧИЛ ОЧЕНЬ ШИРОКОЕ РАСПРОСТРАНЕНИЕ,
ТАК ЧТО, ВОЗМОЖНО, И В ДАННОМ СЛУЧАЕ ПРОЦЕСС ПЕРЕХОДА НА GAAS БУДЕТ ВЕСЬМА
ДОЛГИМ. РАЗВЕ ЧТО ИГРОМАНЫ ОКАЖУТСЯ БОЛЕЕ ПРОДВИНУТЫМИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ, ЧЕМ
ИТ ТОП-МЕНЕДЖЕРЫ КОМПАНИЙ, НА УСМОТРЕНИЕ КОТОРЫХ И ОБРАЩЕНА МОДЕЛЬ SAAS.
WF_STATUS_ID--1
~WF_STATUS_ID--1
WF_PARENT_ELEMENT_ID--
~WF_PARENT_ELEMENT_ID--
WF_LAST_HISTORY_ID--
~WF_LAST_HISTORY_ID--
WF_NEW--
~WF_NEW--
LOCK_STATUS--green
~LOCK_STATUS--green
WF_LOCKED_BY--
~WF_LOCKED_BY--
WF_DATE_LOCK--
~WF_DATE_LOCK--
WF_COMMENTS--
~WF_COMMENTS--
IN_SECTIONS--N
~IN_SECTIONS--N
SHOW_COUNTER--420
~SHOW_COUNTER--420
SHOW_COUNTER_START--2013-11-07 16:46:34
~SHOW_COUNTER_START--2013-11-07 16:46:34
CODE--
~CODE--
TAGS--
~TAGS--
XML_ID--27798
~XML_ID--27798
EXTERNAL_ID--27798
~EXTERNAL_ID--27798
TMP_ID--
~TMP_ID--
USER_NAME--(adminka) Владислав Вовк
~USER_NAME--(adminka) Владислав Вовк
LOCKED_USER_NAME--
~LOCKED_USER_NAME--
CREATED_USER_NAME--
~CREATED_USER_NAME--
LANG_DIR--/
~LANG_DIR--/
LID--ru
~LID--ru
IBLOCK_TYPE_ID--news
~IBLOCK_TYPE_ID--news
IBLOCK_CODE--
~IBLOCK_CODE--
IBLOCK_NAME--Архив новостей
~IBLOCK_NAME--Архив новостей
IBLOCK_EXTERNAL_ID--
~IBLOCK_EXTERNAL_ID--
DETAIL_PAGE_URL--/news/detail.php?ID=27798
~DETAIL_PAGE_URL--/news/detail.php?ID=27798
LIST_PAGE_URL--/arhive/index.php?ID=81
~LIST_PAGE_URL--/arhive/index.php?ID=81
CREATED_DATE--2013.10.26
~CREATED_DATE--2013.10.26
BP_PUBLISHED--Y
~BP_PUBLISHED--Y
После уже всем хорошо известной модели Software as a Service (SaaS), Storage as a Service (SaaS) и других SxxS нарождается также модель Gaming-as-a-Service (GaaS) и соответственно, рынок подобных услуг. Так по крайней мере полагают эксперты компании Strategy Analytics, недавно завершивших исследование на эту тему. Дело в том, что сейчас проводится бета-тестирование системы предоставления игр и соответствущих услуг по широкополосному и кабельному каналам. Как полагают аналитики компании, в долгосрочной перспективе этот вариант может сильно уронить рынок игровых консолей и в целом существенно изменить соотношение сил в индустрии компьютерных развлечений.
Strategy Analytics прогнозирует, что в связи с этим количество игроманов (hardcore gamers — т. е. игроков, имеющих консоль и обычно играющих не менее 1 ч в неделю) в ближайшие пять лет существенно расширится, но при этом, если игроки почувствуют, что эта модель обеспечивает такие же игровые ощущения, возрастет спрос именно на GaaS. Соответственно, под угрозой окажутся производители консолей, аксессуаров, самих игр и пр.
По оценке Strategy Analytics, к концу текущего года в мире будет установлено около 115 млн игровых консолей, плюс еще 125 млн потенциальных портативных консолей. И на этом фоне параллельно готовится сервис нового поколения, с более низкими ценами на подключение и другими привлекательными возможностями, который со временем распространится и на мобильный рынок. Возможность предоставления доступа к играм консольного класса по кабельным и широкополосным сетям разрабатывает целый ряд компаний, в том числе OnLive, Otoy, Gaikai и Playcast Media. В то же время OEM-изготовители карманных устройств готовят соответствующие модели, поддерживающие игровые функции. Так что в более отдаленной перспективе на смартфонах и других миниатюрных устройствах можно будет играть в игры консольного класса без всякой консоли.
Мы можем так прокомментировать данный прогноз – модель предоставления ПО как услуги (SaaS) заинтересованные компании продвигают уже 10 лет, но нельзя сказать, чтобы этот сервис получил очень широкое распространение, так что, возможно, и в данном случае процесс перехода на GaaS будет весьма долгим. Разве что игроманы окажутся более продвинутыми пользователями, чем ИТ топ-менеджеры компаний, на усмотрение которых и обращена модель SaaS.
Другие материалы из этой рубрики