Несмотря на то, что чистая прибыль «М.видео» по МСФО за 1 полугодие 2009 года сократилась на 38% (до 247 млн рублей против 397 млн рублей в 1 полугодии 2008), финансовые аналитики оценивают отчетность компании скорее позитивно.

Выручка компании в 1-м полугодии выросла на 12 %, достигнув 34 млрд руб. на фоне увеличения торговой площади на 23 % и снижения сопоставимых продаж на 5.9 % (в руб.). Аналитики также отмечают такие положительные факторы, как рост доли более высокомаржинальных товаров в выручке, что обусловлено высоким инвестиционным спросом в 1-м квартале, когда люди в ожидании девальвации покупали дорогие товары. И увеличение скидок со стороны поставщиков, учитывая, что «М.Видео» выгодно отличается своей платежной дисциплиной от перегруженных долгом конкурентов.

Хотя спекулятивная часть «инвесторов» обычно негативно оценивает падение чистой прибыли компаний, в целом результаты укладываются в прогнозные оценки аналитиков, построенные с учетом кризисных процессов. В этих случаях сильного давления на акции компаний обычно не происходит, и аналитики сохраняют рекомендацию по акциям М. Видео на уровне «покупать».