29 апреля 2009 г.
Мобильные приложения принесут в 2014 г. доход в 25 млрд долл.
ID--28153
~ID--28153
TIMESTAMP_X--26.10.2013 23:18:28
~TIMESTAMP_X--26.10.2013 23:18:28
TIMESTAMP_X_UNIX--1382815108
~TIMESTAMP_X_UNIX--1382815108
MODIFIED_BY--1
~MODIFIED_BY--1
DATE_CREATE--26.10.2013 23:18:28
~DATE_CREATE--26.10.2013 23:18:28
DATE_CREATE_UNIX--1382815108
~DATE_CREATE_UNIX--1382815108
CREATED_BY--196
~CREATED_BY--196
IBLOCK_ID--81
~IBLOCK_ID--81
IBLOCK_SECTION_ID--
~IBLOCK_SECTION_ID--
ACTIVE--Y
~ACTIVE--Y
ACTIVE_FROM--29.04.2009
~ACTIVE_FROM--29.04.2009
ACTIVE_TO--
~ACTIVE_TO--
DATE_ACTIVE_FROM--29.04.2009
~DATE_ACTIVE_FROM--29.04.2009
DATE_ACTIVE_TO--
~DATE_ACTIVE_TO--
SORT--500
~SORT--500
NAME--Мобильные приложения принесут в 2014 г. доход в 25 млрд долл.
~NAME--Мобильные приложения принесут в 2014 г. доход в 25 млрд долл.
PREVIEW_PICTURE--
~PREVIEW_PICTURE--
PREVIEW_TEXT--Аналитическая компания Juniper Research анонсировала исследование, посвященное анализу влияния технологий распространения ПО для сотовых телефонов на развитие рынка мобильных приложений и контента. В течение ряда лет не прекращались попытки …
~PREVIEW_TEXT--Аналитическая компания Juniper Research анонсировала исследование, посвященное анализу влияния технологий распространения ПО для сотовых телефонов на развитие рынка мобильных приложений и контента. В течение ряда лет не прекращались попытки …
PREVIEW_TEXT_TYPE--text
~PREVIEW_TEXT_TYPE--text
DETAIL_PICTURE--
~DETAIL_PICTURE--
DETAIL_TEXT--
Аналитическая компания Juniper Research анонсировала исследование, посвященное анализу влияния технологий распространения ПО для сотовых телефонов на развитие рынка мобильных приложений и контента.
В течение ряда лет не прекращались попытки найти такое приложение для мобильных телефонов, что-то помимо «голоса и текста», которое было бы нужно всем, и которое обеспечило бы генерацию хороших доходов провайдерам. Какое-то время считалось, что таким требованиям для сетей третьего поколения будет удовлетворять видеотелефония. Однако выяснилось, что совсем немногим людям необходимо (или они хотят) видеть своего собеседника. Другим сервисом, который сейчас активно продвигается, является мобильное телевидение, но уже ясно, что эта услуга будет интересна далеко не всем.
С тех пор, как фирма Apple в июле 2008 г. открыла свой интернет-магазин App Store для iPhone 3G, не прекращаются попытки воспроизвести эту бизнес-модель. Изготовители, провайдеры контента и разработчики ОС, открыли достаточно конкурирующих сетевых торговых точек.
Аналитики компании Juniper Research делят ПО для смартфонов на 6 групп: игры, стиль жизни и забота о здоровье, образование, мультимедиа и развлечения, финансы и продуктивность, социальные сети. Из этих групп только игры имеют шанс приблизиться к категории массовых продуктов, да и то, скорее всего, на рынках Японии и Кореи. Однако появление App Store оживило рынки игр Северной Америки и Европы.
Концепция App Store фундаментально изменила путь, по которому распространяются и продаются программы (и контент) для мобильных устройств. Juniper Research полагает, что прикладные программы, которые можно загрузить с сайта, будут преобладать и, следовательно, большая часть доходов от развлекательного (и финансового) контента будет распределяться через мобильные приложения.
Количество загрузок с сайта App Store таково, что заставляет его соперников серьезно задуматься над тем, как распространять и получать деньги от мобильных сервисов. Аналитики полагают, что в 2014 г. прямые и косвенные доходы от мобильных приложений в 2014 г. превысят 25 млрд долл. В 2009 г. они составят примерно 10 млрд долл.
К 2011 г. подавляющее большинство доходов от ПО будет получаться через приложения, распространяемые через структуры, подобные App Store. В долгосрочной перспективе подавляющее большинство доходов будет генерироваться не собственно от розничной продажи программ и контента, а от данных, ассоциированных с их функционированием.
Источник: Пресс-служба Juniper Research.
~DETAIL_TEXT--
Аналитическая компания Juniper Research анонсировала исследование, посвященное анализу влияния технологий распространения ПО для сотовых телефонов на развитие рынка мобильных приложений и контента.
В течение ряда лет не прекращались попытки найти такое приложение для мобильных телефонов, что-то помимо «голоса и текста», которое было бы нужно всем, и которое обеспечило бы генерацию хороших доходов провайдерам. Какое-то время считалось, что таким требованиям для сетей третьего поколения будет удовлетворять видеотелефония. Однако выяснилось, что совсем немногим людям необходимо (или они хотят) видеть своего собеседника. Другим сервисом, который сейчас активно продвигается, является мобильное телевидение, но уже ясно, что эта услуга будет интересна далеко не всем.
С тех пор, как фирма Apple в июле 2008 г. открыла свой интернет-магазин App Store для iPhone 3G, не прекращаются попытки воспроизвести эту бизнес-модель. Изготовители, провайдеры контента и разработчики ОС, открыли достаточно конкурирующих сетевых торговых точек.
Аналитики компании Juniper Research делят ПО для смартфонов на 6 групп: игры, стиль жизни и забота о здоровье, образование, мультимедиа и развлечения, финансы и продуктивность, социальные сети. Из этих групп только игры имеют шанс приблизиться к категории массовых продуктов, да и то, скорее всего, на рынках Японии и Кореи. Однако появление App Store оживило рынки игр Северной Америки и Европы.
Концепция App Store фундаментально изменила путь, по которому распространяются и продаются программы (и контент) для мобильных устройств. Juniper Research полагает, что прикладные программы, которые можно загрузить с сайта, будут преобладать и, следовательно, большая часть доходов от развлекательного (и финансового) контента будет распределяться через мобильные приложения.
Количество загрузок с сайта App Store таково, что заставляет его соперников серьезно задуматься над тем, как распространять и получать деньги от мобильных сервисов. Аналитики полагают, что в 2014 г. прямые и косвенные доходы от мобильных приложений в 2014 г. превысят 25 млрд долл. В 2009 г. они составят примерно 10 млрд долл.
К 2011 г. подавляющее большинство доходов от ПО будет получаться через приложения, распространяемые через структуры, подобные App Store. В долгосрочной перспективе подавляющее большинство доходов будет генерироваться не собственно от розничной продажи программ и контента, а от данных, ассоциированных с их функционированием.
Источник: Пресс-служба Juniper Research.
DETAIL_TEXT_TYPE--html
~DETAIL_TEXT_TYPE--html
SEARCHABLE_CONTENT--МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ПРИНЕСУТ В 2014 Г. ДОХОД В 25 МЛРД ДОЛЛ.
АНАЛИТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ JUNIPER RESEARCH АНОНСИРОВАЛА ИССЛЕДОВАНИЕ, ПОСВЯЩЕННОЕ АНАЛИЗУ ВЛИЯНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ПО ДЛЯ СОТОВЫХ ТЕЛЕФОНОВ НА РАЗВИТИЕ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ И КОНТЕНТА. В ТЕЧЕНИЕ РЯДА ЛЕТ НЕ ПРЕКРАЩАЛИСЬ ПОПЫТКИ …
АНАЛИТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ JUNIPER RESEARCH АНОНСИРОВАЛА ИССЛЕДОВАНИЕ, ПОСВЯЩЕННОЕ
АНАЛИЗУ ВЛИЯНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ПО ДЛЯ СОТОВЫХ ТЕЛЕФОНОВ НА РАЗВИТИЕ
РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ И КОНТЕНТА.
В ТЕЧЕНИЕ РЯДА ЛЕТ НЕ ПРЕКРАЩАЛИСЬ ПОПЫТКИ НАЙТИ ТАКОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ
ТЕЛЕФОНОВ, ЧТО-ТО ПОМИМО «ГОЛОСА И ТЕКСТА», КОТОРОЕ БЫЛО БЫ
НУЖНО ВСЕМ, И КОТОРОЕ ОБЕСПЕЧИЛО БЫ ГЕНЕРАЦИЮ ХОРОШИХ ДОХОДОВ ПРОВАЙДЕРАМ.
КАКОЕ-ТО ВРЕМЯ СЧИТАЛОСЬ, ЧТО ТАКИМ ТРЕБОВАНИЯМ ДЛЯ СЕТЕЙ ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ
БУДЕТ УДОВЛЕТВОРЯТЬ ВИДЕОТЕЛЕФОНИЯ. ОДНАКО ВЫЯСНИЛОСЬ, ЧТО СОВСЕМ НЕМНОГИМ
ЛЮДЯМ НЕОБХОДИМО (ИЛИ ОНИ ХОТЯТ) ВИДЕТЬ СВОЕГО СОБЕСЕДНИКА. ДРУГИМ СЕРВИСОМ,
КОТОРЫЙ СЕЙЧАС АКТИВНО ПРОДВИГАЕТСЯ, ЯВЛЯЕТСЯ МОБИЛЬНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ, НО УЖЕ
ЯСНО, ЧТО ЭТА УСЛУГА БУДЕТ ИНТЕРЕСНА ДАЛЕКО НЕ ВСЕМ.
С ТЕХ ПОР, КАК ФИРМА APPLE В ИЮЛЕ 2008 Г. ОТКРЫЛА СВОЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
APP STORE ДЛЯ IPHONE 3G, НЕ ПРЕКРАЩАЮТСЯ ПОПЫТКИ ВОСПРОИЗВЕСТИ ЭТУ БИЗНЕС-МОДЕЛЬ.
ИЗГОТОВИТЕЛИ, ПРОВАЙДЕРЫ КОНТЕНТА И РАЗРАБОТЧИКИ ОС, ОТКРЫЛИ ДОСТАТОЧНО
КОНКУРИРУЮЩИХ СЕТЕВЫХ ТОРГОВЫХ ТОЧЕК.
АНАЛИТИКИ КОМПАНИИ JUNIPER RESEARCH ДЕЛЯТ ПО ДЛЯ СМАРТФОНОВ НА 6 ГРУПП:
ИГРЫ, СТИЛЬ ЖИЗНИ И ЗАБОТА О ЗДОРОВЬЕ, ОБРАЗОВАНИЕ, МУЛЬТИМЕДИА И РАЗВЛЕЧЕНИЯ,
ФИНАНСЫ И ПРОДУКТИВНОСТЬ, СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ. ИЗ ЭТИХ ГРУПП ТОЛЬКО ИГРЫ ИМЕЮТ
ШАНС ПРИБЛИЗИТЬСЯ К КАТЕГОРИИ МАССОВЫХ ПРОДУКТОВ, ДА И ТО, СКОРЕЕ ВСЕГО,
НА РЫНКАХ ЯПОНИИ И КОРЕИ. ОДНАКО ПОЯВЛЕНИЕ APP STORE ОЖИВИЛО РЫНКИ ИГР СЕВЕРНОЙ
АМЕРИКИ И ЕВРОПЫ.
КОНЦЕПЦИЯ APP STORE ФУНДАМЕНТАЛЬНО ИЗМЕНИЛА ПУТЬ, ПО КОТОРОМУ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ
И ПРОДАЮТСЯ ПРОГРАММЫ (И КОНТЕНТ) ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ. JUNIPER RESEARCH
ПОЛАГАЕТ, ЧТО ПРИКЛАДНЫЕ ПРОГРАММЫ, КОТОРЫЕ МОЖНО ЗАГРУЗИТЬ С САЙТА, БУДУТ
ПРЕОБЛАДАТЬ И, СЛЕДОВАТЕЛЬНО, БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ ДОХОДОВ ОТ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО
(И ФИНАНСОВОГО) КОНТЕНТА БУДЕТ РАСПРЕДЕЛЯТЬСЯ ЧЕРЕЗ МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ.
КОЛИЧЕСТВО ЗАГРУЗОК С САЙТА APP STORE ТАКОВО, ЧТО ЗАСТАВЛЯЕТ ЕГО СОПЕРНИКОВ
СЕРЬЕЗНО ЗАДУМАТЬСЯ НАД ТЕМ, КАК РАСПРОСТРАНЯТЬ И ПОЛУЧАТЬ ДЕНЬГИ ОТ МОБИЛЬНЫХ
СЕРВИСОВ. АНАЛИТИКИ ПОЛАГАЮТ, ЧТО В 2014 Г. ПРЯМЫЕ И КОСВЕННЫЕ ДОХОДЫ ОТ МОБИЛЬНЫХ
ПРИЛОЖЕНИЙ В 2014 Г. ПРЕВЫСЯТ 25 МЛРД ДОЛЛ. В 2009 Г. ОНИ СОСТАВЯТ ПРИМЕРНО
10 МЛРД ДОЛЛ.
К 2011 Г. ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО ДОХОДОВ ОТ ПО БУДЕТ ПОЛУЧАТЬСЯ ЧЕРЕЗ
ПРИЛОЖЕНИЯ, РАСПРОСТРАНЯЕМЫЕ ЧЕРЕЗ СТРУКТУРЫ, ПОДОБНЫЕ APP STORE. В ДОЛГОСРОЧНОЙ
ПЕРСПЕКТИВЕ ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО ДОХОДОВ БУДЕТ ГЕНЕРИРОВАТЬСЯ НЕ СОБСТВЕННО
ОТ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ ПРОГРАММ И КОНТЕНТА, А ОТ ДАННЫХ, АССОЦИИРОВАННЫХ С ИХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЕМ.
ИСТОЧНИК: ПРЕСС-СЛУЖБА JUNIPER RESEARCH.
~SEARCHABLE_CONTENT--МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ПРИНЕСУТ В 2014 Г. ДОХОД В 25 МЛРД ДОЛЛ.
АНАЛИТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ JUNIPER RESEARCH АНОНСИРОВАЛА ИССЛЕДОВАНИЕ, ПОСВЯЩЕННОЕ АНАЛИЗУ ВЛИЯНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ПО ДЛЯ СОТОВЫХ ТЕЛЕФОНОВ НА РАЗВИТИЕ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ И КОНТЕНТА. В ТЕЧЕНИЕ РЯДА ЛЕТ НЕ ПРЕКРАЩАЛИСЬ ПОПЫТКИ …
АНАЛИТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ JUNIPER RESEARCH АНОНСИРОВАЛА ИССЛЕДОВАНИЕ, ПОСВЯЩЕННОЕ
АНАЛИЗУ ВЛИЯНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ПО ДЛЯ СОТОВЫХ ТЕЛЕФОНОВ НА РАЗВИТИЕ
РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ И КОНТЕНТА.
В ТЕЧЕНИЕ РЯДА ЛЕТ НЕ ПРЕКРАЩАЛИСЬ ПОПЫТКИ НАЙТИ ТАКОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ
ТЕЛЕФОНОВ, ЧТО-ТО ПОМИМО «ГОЛОСА И ТЕКСТА», КОТОРОЕ БЫЛО БЫ
НУЖНО ВСЕМ, И КОТОРОЕ ОБЕСПЕЧИЛО БЫ ГЕНЕРАЦИЮ ХОРОШИХ ДОХОДОВ ПРОВАЙДЕРАМ.
КАКОЕ-ТО ВРЕМЯ СЧИТАЛОСЬ, ЧТО ТАКИМ ТРЕБОВАНИЯМ ДЛЯ СЕТЕЙ ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ
БУДЕТ УДОВЛЕТВОРЯТЬ ВИДЕОТЕЛЕФОНИЯ. ОДНАКО ВЫЯСНИЛОСЬ, ЧТО СОВСЕМ НЕМНОГИМ
ЛЮДЯМ НЕОБХОДИМО (ИЛИ ОНИ ХОТЯТ) ВИДЕТЬ СВОЕГО СОБЕСЕДНИКА. ДРУГИМ СЕРВИСОМ,
КОТОРЫЙ СЕЙЧАС АКТИВНО ПРОДВИГАЕТСЯ, ЯВЛЯЕТСЯ МОБИЛЬНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ, НО УЖЕ
ЯСНО, ЧТО ЭТА УСЛУГА БУДЕТ ИНТЕРЕСНА ДАЛЕКО НЕ ВСЕМ.
С ТЕХ ПОР, КАК ФИРМА APPLE В ИЮЛЕ 2008 Г. ОТКРЫЛА СВОЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
APP STORE ДЛЯ IPHONE 3G, НЕ ПРЕКРАЩАЮТСЯ ПОПЫТКИ ВОСПРОИЗВЕСТИ ЭТУ БИЗНЕС-МОДЕЛЬ.
ИЗГОТОВИТЕЛИ, ПРОВАЙДЕРЫ КОНТЕНТА И РАЗРАБОТЧИКИ ОС, ОТКРЫЛИ ДОСТАТОЧНО
КОНКУРИРУЮЩИХ СЕТЕВЫХ ТОРГОВЫХ ТОЧЕК.
АНАЛИТИКИ КОМПАНИИ JUNIPER RESEARCH ДЕЛЯТ ПО ДЛЯ СМАРТФОНОВ НА 6 ГРУПП:
ИГРЫ, СТИЛЬ ЖИЗНИ И ЗАБОТА О ЗДОРОВЬЕ, ОБРАЗОВАНИЕ, МУЛЬТИМЕДИА И РАЗВЛЕЧЕНИЯ,
ФИНАНСЫ И ПРОДУКТИВНОСТЬ, СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ. ИЗ ЭТИХ ГРУПП ТОЛЬКО ИГРЫ ИМЕЮТ
ШАНС ПРИБЛИЗИТЬСЯ К КАТЕГОРИИ МАССОВЫХ ПРОДУКТОВ, ДА И ТО, СКОРЕЕ ВСЕГО,
НА РЫНКАХ ЯПОНИИ И КОРЕИ. ОДНАКО ПОЯВЛЕНИЕ APP STORE ОЖИВИЛО РЫНКИ ИГР СЕВЕРНОЙ
АМЕРИКИ И ЕВРОПЫ.
КОНЦЕПЦИЯ APP STORE ФУНДАМЕНТАЛЬНО ИЗМЕНИЛА ПУТЬ, ПО КОТОРОМУ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ
И ПРОДАЮТСЯ ПРОГРАММЫ (И КОНТЕНТ) ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ. JUNIPER RESEARCH
ПОЛАГАЕТ, ЧТО ПРИКЛАДНЫЕ ПРОГРАММЫ, КОТОРЫЕ МОЖНО ЗАГРУЗИТЬ С САЙТА, БУДУТ
ПРЕОБЛАДАТЬ И, СЛЕДОВАТЕЛЬНО, БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ ДОХОДОВ ОТ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО
(И ФИНАНСОВОГО) КОНТЕНТА БУДЕТ РАСПРЕДЕЛЯТЬСЯ ЧЕРЕЗ МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ.
КОЛИЧЕСТВО ЗАГРУЗОК С САЙТА APP STORE ТАКОВО, ЧТО ЗАСТАВЛЯЕТ ЕГО СОПЕРНИКОВ
СЕРЬЕЗНО ЗАДУМАТЬСЯ НАД ТЕМ, КАК РАСПРОСТРАНЯТЬ И ПОЛУЧАТЬ ДЕНЬГИ ОТ МОБИЛЬНЫХ
СЕРВИСОВ. АНАЛИТИКИ ПОЛАГАЮТ, ЧТО В 2014 Г. ПРЯМЫЕ И КОСВЕННЫЕ ДОХОДЫ ОТ МОБИЛЬНЫХ
ПРИЛОЖЕНИЙ В 2014 Г. ПРЕВЫСЯТ 25 МЛРД ДОЛЛ. В 2009 Г. ОНИ СОСТАВЯТ ПРИМЕРНО
10 МЛРД ДОЛЛ.
К 2011 Г. ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО ДОХОДОВ ОТ ПО БУДЕТ ПОЛУЧАТЬСЯ ЧЕРЕЗ
ПРИЛОЖЕНИЯ, РАСПРОСТРАНЯЕМЫЕ ЧЕРЕЗ СТРУКТУРЫ, ПОДОБНЫЕ APP STORE. В ДОЛГОСРОЧНОЙ
ПЕРСПЕКТИВЕ ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО ДОХОДОВ БУДЕТ ГЕНЕРИРОВАТЬСЯ НЕ СОБСТВЕННО
ОТ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ ПРОГРАММ И КОНТЕНТА, А ОТ ДАННЫХ, АССОЦИИРОВАННЫХ С ИХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЕМ.
ИСТОЧНИК: ПРЕСС-СЛУЖБА JUNIPER RESEARCH.
WF_STATUS_ID--1
~WF_STATUS_ID--1
WF_PARENT_ELEMENT_ID--
~WF_PARENT_ELEMENT_ID--
WF_LAST_HISTORY_ID--
~WF_LAST_HISTORY_ID--
WF_NEW--
~WF_NEW--
LOCK_STATUS--green
~LOCK_STATUS--green
WF_LOCKED_BY--
~WF_LOCKED_BY--
WF_DATE_LOCK--
~WF_DATE_LOCK--
WF_COMMENTS--
~WF_COMMENTS--
IN_SECTIONS--N
~IN_SECTIONS--N
SHOW_COUNTER--989
~SHOW_COUNTER--989
SHOW_COUNTER_START--2013-11-01 20:18:58
~SHOW_COUNTER_START--2013-11-01 20:18:58
CODE--
~CODE--
TAGS--
~TAGS--
XML_ID--28153
~XML_ID--28153
EXTERNAL_ID--28153
~EXTERNAL_ID--28153
TMP_ID--
~TMP_ID--
USER_NAME--(adminka) Владислав Вовк
~USER_NAME--(adminka) Владислав Вовк
LOCKED_USER_NAME--
~LOCKED_USER_NAME--
CREATED_USER_NAME--
~CREATED_USER_NAME--
LANG_DIR--/
~LANG_DIR--/
LID--ru
~LID--ru
IBLOCK_TYPE_ID--news
~IBLOCK_TYPE_ID--news
IBLOCK_CODE--
~IBLOCK_CODE--
IBLOCK_NAME--Архив новостей
~IBLOCK_NAME--Архив новостей
IBLOCK_EXTERNAL_ID--
~IBLOCK_EXTERNAL_ID--
DETAIL_PAGE_URL--/news/detail.php?ID=28153
~DETAIL_PAGE_URL--/news/detail.php?ID=28153
LIST_PAGE_URL--/arhive/index.php?ID=81
~LIST_PAGE_URL--/arhive/index.php?ID=81
CREATED_DATE--2013.10.26
~CREATED_DATE--2013.10.26
BP_PUBLISHED--Y
~BP_PUBLISHED--Y
Аналитическая компания Juniper Research анонсировала исследование, посвященное анализу влияния технологий распространения ПО для сотовых телефонов на развитие рынка мобильных приложений и контента.
В течение ряда лет не прекращались попытки найти такое приложение для мобильных телефонов, что-то помимо «голоса и текста», которое было бы нужно всем, и которое обеспечило бы генерацию хороших доходов провайдерам. Какое-то время считалось, что таким требованиям для сетей третьего поколения будет удовлетворять видеотелефония. Однако выяснилось, что совсем немногим людям необходимо (или они хотят) видеть своего собеседника. Другим сервисом, который сейчас активно продвигается, является мобильное телевидение, но уже ясно, что эта услуга будет интересна далеко не всем.
С тех пор, как фирма Apple в июле 2008 г. открыла свой интернет-магазин App Store для iPhone 3G, не прекращаются попытки воспроизвести эту бизнес-модель. Изготовители, провайдеры контента и разработчики ОС, открыли достаточно конкурирующих сетевых торговых точек.
Аналитики компании Juniper Research делят ПО для смартфонов на 6 групп: игры, стиль жизни и забота о здоровье, образование, мультимедиа и развлечения, финансы и продуктивность, социальные сети. Из этих групп только игры имеют шанс приблизиться к категории массовых продуктов, да и то, скорее всего, на рынках Японии и Кореи. Однако появление App Store оживило рынки игр Северной Америки и Европы.
Концепция App Store фундаментально изменила путь, по которому распространяются и продаются программы (и контент) для мобильных устройств. Juniper Research полагает, что прикладные программы, которые можно загрузить с сайта, будут преобладать и, следовательно, большая часть доходов от развлекательного (и финансового) контента будет распределяться через мобильные приложения.
Количество загрузок с сайта App Store таково, что заставляет его соперников серьезно задуматься над тем, как распространять и получать деньги от мобильных сервисов. Аналитики полагают, что в 2014 г. прямые и косвенные доходы от мобильных приложений в 2014 г. превысят 25 млрд долл. В 2009 г. они составят примерно 10 млрд долл.
К 2011 г. подавляющее большинство доходов от ПО будет получаться через приложения, распространяемые через структуры, подобные App Store. В долгосрочной перспективе подавляющее большинство доходов будет генерироваться не собственно от розничной продажи программ и контента, а от данных, ассоциированных с их функционированием.
Источник: Пресс-служба Juniper Research.
Другие материалы из этой рубрики