23 января 2009 г.
Трафик P2P-сетей в течение 5 лет вырастет на 400%
ID--28218
~ID--28218
TIMESTAMP_X--26.10.2013 23:18:40
~TIMESTAMP_X--26.10.2013 23:18:40
TIMESTAMP_X_UNIX--1382815120
~TIMESTAMP_X_UNIX--1382815120
MODIFIED_BY--1
~MODIFIED_BY--1
DATE_CREATE--26.10.2013 23:18:40
~DATE_CREATE--26.10.2013 23:18:40
DATE_CREATE_UNIX--1382815120
~DATE_CREATE_UNIX--1382815120
CREATED_BY--196
~CREATED_BY--196
IBLOCK_ID--81
~IBLOCK_ID--81
IBLOCK_SECTION_ID--
~IBLOCK_SECTION_ID--
ACTIVE--Y
~ACTIVE--Y
ACTIVE_FROM--23.01.2009
~ACTIVE_FROM--23.01.2009
ACTIVE_TO--
~ACTIVE_TO--
DATE_ACTIVE_FROM--23.01.2009
~DATE_ACTIVE_FROM--23.01.2009
DATE_ACTIVE_TO--
~DATE_ACTIVE_TO--
SORT--500
~SORT--500
NAME--Трафик P2P-сетей в течение 5 лет вырастет на 400%
~NAME--Трафик P2P-сетей в течение 5 лет вырастет на 400%
PREVIEW_PICTURE--
~PREVIEW_PICTURE--
PREVIEW_TEXT--«Суммарная стоимость музыки, распространенной с нарушением авторских прав по сетям P2P в 2007 г., составила 69 млрд долл. Это поражающее своей величиной число хорошо иллюстрирует влияние пиратов на музыкальную индустрию», — …
~PREVIEW_TEXT--«Суммарная стоимость музыки, распространенной с нарушением авторских прав по сетям P2P в 2007 г., составила 69 млрд долл. Это поражающее своей величиной число хорошо иллюстрирует влияние пиратов на музыкальную индустрию», — …
PREVIEW_TEXT_TYPE--text
~PREVIEW_TEXT_TYPE--text
DETAIL_PICTURE--
~DETAIL_PICTURE--
DETAIL_TEXT--
«Суммарная стоимость музыки, распространенной с нарушением авторских прав по сетям P2P в 2007 г., составила 69 млрд долл. Это поражающее своей величиной число хорошо иллюстрирует влияние пиратов на музыкальную индустрию», — говорит Рик Сайзмор (Rick Sizemore), вице-президент аналитичеcкой компании MultiMedia Intelligence, недавно опубликовавшей выдержки из соответствующего исследования. Согласно ему трафик пиринговых сетей уже много лет увеличивался очень быстрыми темпами, а в последующие пять лет ожидается его рост на 400%. За это время он подпрыгнет с 1,6 Пбайт в месяц в 2008 г. до почти 8 Пбайт в 2012 г., что заметно увеличит нагрузку на Сеть.
Существенный вклад в этот рост даст «контрафакт». Число полных нелицензионных фильмов, находящихся в общем доступе в Сети, с 2007 по 2012 г.г. вырастет в четыре раза, хотя аналогичных музыкальных файлов все равно будет значительно больше. Соответственно изменится и трафик, генерируемый при их копировании. (Сейчас переданная через P2P-сети информация составляет 44% от всех транслирующихся через Интернет данных, а в Северной Америке — только 36%.)
Согласно исследованиям Международной федерации звукозаписывающих компаний (IFPI) 95% перекачиваемой музыки все еще является нелицензионной. Несколько лучше обстоит дело с видео, здесь наблюдаются положительные тенденции, но и эта форма пиратства по-прежнему очень популярна. Тем не менее ожидается, что «законный» трафик в этих сетях будет расти в 10 раз быстрее «криминального». Поэтому владельцы контента все больше рассматривают пиринговые сети как экономически выгодный путь для предоставления цифровых сервисов и распространения музыки и видео. Разнообразные организации, объединяющие обладателей авторских прав, прилагают серъезные усилия для того, чтобы этот прогноз реализовался.
Но в период экономических трудностей их стратегия и тактика в борьбе с пиратством вынужденно претерпевают изменения. Огромные затраты на фирмы, собирающие информацию на распространителей «контрафакта» в Сети, адвокатов и ведение дел в судах теперь выглядят как непозволительная роскошь. Владельцы контента хотят переложить часть этих неприятных хлопот на плечи провайдеров интернет-услуг. И крупнейшие из них уже предварительно согласились предупреждать выявленных нарушителей, а в случае рецидива, возможно, даже отключать. Однако, они хотят компенсацию за свои усилия, которая может быть реализована в форме кооперации с индустрией развлечений. Не исключено, что экономические трудности станут катализатором для создания работающего решения по борьбе с пиратством, а «плохие парни», паразитирующие на чужом контенте, будущим каналом его распространения.
~DETAIL_TEXT--
«Суммарная стоимость музыки, распространенной с нарушением авторских прав по сетям P2P в 2007 г., составила 69 млрд долл. Это поражающее своей величиной число хорошо иллюстрирует влияние пиратов на музыкальную индустрию», — говорит Рик Сайзмор (Rick Sizemore), вице-президент аналитичеcкой компании MultiMedia Intelligence, недавно опубликовавшей выдержки из соответствующего исследования. Согласно ему трафик пиринговых сетей уже много лет увеличивался очень быстрыми темпами, а в последующие пять лет ожидается его рост на 400%. За это время он подпрыгнет с 1,6 Пбайт в месяц в 2008 г. до почти 8 Пбайт в 2012 г., что заметно увеличит нагрузку на Сеть.
Существенный вклад в этот рост даст «контрафакт». Число полных нелицензионных фильмов, находящихся в общем доступе в Сети, с 2007 по 2012 г.г. вырастет в четыре раза, хотя аналогичных музыкальных файлов все равно будет значительно больше. Соответственно изменится и трафик, генерируемый при их копировании. (Сейчас переданная через P2P-сети информация составляет 44% от всех транслирующихся через Интернет данных, а в Северной Америке — только 36%.)
Согласно исследованиям Международной федерации звукозаписывающих компаний (IFPI) 95% перекачиваемой музыки все еще является нелицензионной. Несколько лучше обстоит дело с видео, здесь наблюдаются положительные тенденции, но и эта форма пиратства по-прежнему очень популярна. Тем не менее ожидается, что «законный» трафик в этих сетях будет расти в 10 раз быстрее «криминального». Поэтому владельцы контента все больше рассматривают пиринговые сети как экономически выгодный путь для предоставления цифровых сервисов и распространения музыки и видео. Разнообразные организации, объединяющие обладателей авторских прав, прилагают серъезные усилия для того, чтобы этот прогноз реализовался.
Но в период экономических трудностей их стратегия и тактика в борьбе с пиратством вынужденно претерпевают изменения. Огромные затраты на фирмы, собирающие информацию на распространителей «контрафакта» в Сети, адвокатов и ведение дел в судах теперь выглядят как непозволительная роскошь. Владельцы контента хотят переложить часть этих неприятных хлопот на плечи провайдеров интернет-услуг. И крупнейшие из них уже предварительно согласились предупреждать выявленных нарушителей, а в случае рецидива, возможно, даже отключать. Однако, они хотят компенсацию за свои усилия, которая может быть реализована в форме кооперации с индустрией развлечений. Не исключено, что экономические трудности станут катализатором для создания работающего решения по борьбе с пиратством, а «плохие парни», паразитирующие на чужом контенте, будущим каналом его распространения.
DETAIL_TEXT_TYPE--html
~DETAIL_TEXT_TYPE--html
SEARCHABLE_CONTENT--ТРАФИК P2P-СЕТЕЙ В ТЕЧЕНИЕ 5 ЛЕТ ВЫРАСТЕТ НА 400%
«СУММАРНАЯ СТОИМОСТЬ МУЗЫКИ, РАСПРОСТРАНЕННОЙ С НАРУШЕНИЕМ АВТОРСКИХ ПРАВ ПО СЕТЯМ P2P В 2007 Г., СОСТАВИЛА 69 МЛРД ДОЛЛ. ЭТО ПОРАЖАЮЩЕЕ СВОЕЙ ВЕЛИЧИНОЙ ЧИСЛО ХОРОШО ИЛЛЮСТРИРУЕТ ВЛИЯНИЕ ПИРАТОВ НА МУЗЫКАЛЬНУЮ ИНДУСТРИЮ», — …
«СУММАРНАЯ СТОИМОСТЬ МУЗЫКИ, РАСПРОСТРАНЕННОЙ С НАРУШЕНИЕМ АВТОРСКИХ
ПРАВ ПО СЕТЯМ P2P В 2007 Г., СОСТАВИЛА 69 МЛРД ДОЛЛ. ЭТО ПОРАЖАЮЩЕЕ СВОЕЙ
ВЕЛИЧИНОЙ ЧИСЛО ХОРОШО ИЛЛЮСТРИРУЕТ ВЛИЯНИЕ ПИРАТОВ НА МУЗЫКАЛЬНУЮ ИНДУСТРИЮ»,
— ГОВОРИТ РИК САЙЗМОР (RICK SIZEMORE), ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ АНАЛИТИЧЕCКОЙ
КОМПАНИИ MULTIMEDIA INTELLIGENCE, НЕДАВНО ОПУБЛИКОВАВШЕЙ ВЫДЕРЖКИ ИЗ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО
ИССЛЕДОВАНИЯ. СОГЛАСНО ЕМУ ТРАФИК ПИРИНГОВЫХ СЕТЕЙ УЖЕ МНОГО ЛЕТ УВЕЛИЧИВАЛСЯ
ОЧЕНЬ БЫСТРЫМИ ТЕМПАМИ, А В ПОСЛЕДУЮЩИЕ ПЯТЬ ЛЕТ ОЖИДАЕТСЯ ЕГО РОСТ НА 400%.
ЗА ЭТО ВРЕМЯ ОН ПОДПРЫГНЕТ С 1,6 ПБАЙТ В МЕСЯЦ В 2008 Г. ДО ПОЧТИ 8 ПБАЙТ
В 2012 Г., ЧТО ЗАМЕТНО УВЕЛИЧИТ НАГРУЗКУ НА СЕТЬ.
СУЩЕСТВЕННЫЙ ВКЛАД В ЭТОТ РОСТ ДАСТ «КОНТРАФАКТ». ЧИСЛО ПОЛНЫХ НЕЛИЦЕНЗИОННЫХ
ФИЛЬМОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ОБЩЕМ ДОСТУПЕ В СЕТИ, С 2007 ПО 2012 Г.Г. ВЫРАСТЕТ
В ЧЕТЫРЕ РАЗА, ХОТЯ АНАЛОГИЧНЫХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ФАЙЛОВ ВСЕ РАВНО БУДЕТ ЗНАЧИТЕЛЬНО
БОЛЬШЕ. СООТВЕТСТВЕННО ИЗМЕНИТСЯ И ТРАФИК, ГЕНЕРИРУЕМЫЙ ПРИ ИХ КОПИРОВАНИИ.
(СЕЙЧАС ПЕРЕДАННАЯ ЧЕРЕЗ P2P-СЕТИ ИНФОРМАЦИЯ СОСТАВЛЯЕТ 44% ОТ ВСЕХ ТРАНСЛИРУЮЩИХСЯ
ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ ДАННЫХ, А В СЕВЕРНОЙ АМЕРИКЕ — ТОЛЬКО 36%.)
СОГЛАСНО ИССЛЕДОВАНИЯМ МЕЖДУНАРОДНОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗВУКОЗАПИСЫВАЮЩИХ КОМПАНИЙ
(IFPI) 95% ПЕРЕКАЧИВАЕМОЙ МУЗЫКИ ВСЕ ЕЩЕ ЯВЛЯЕТСЯ НЕЛИЦЕНЗИОННОЙ. НЕСКОЛЬКО
ЛУЧШЕ ОБСТОИТ ДЕЛО С ВИДЕО, ЗДЕСЬ НАБЛЮДАЮТСЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ, НО
И ЭТА ФОРМА ПИРАТСТВА ПО-ПРЕЖНЕМУ ОЧЕНЬ ПОПУЛЯРНА. ТЕМ НЕ МЕНЕЕ ОЖИДАЕТСЯ,
ЧТО «ЗАКОННЫЙ» ТРАФИК В ЭТИХ СЕТЯХ БУДЕТ РАСТИ В 10 РАЗ БЫСТРЕЕ «КРИМИНАЛЬНОГО».
ПОЭТОМУ ВЛАДЕЛЬЦЫ КОНТЕНТА ВСЕ БОЛЬШЕ РАССМАТРИВАЮТ ПИРИНГОВЫЕ СЕТИ КАК
ЭКОНОМИЧЕСКИ ВЫГОДНЫЙ ПУТЬ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЦИФРОВЫХ СЕРВИСОВ И РАСПРОСТРАНЕНИЯ
МУЗЫКИ И ВИДЕО. РАЗНООБРАЗНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ОБЪЕДИНЯЮЩИЕ ОБЛАДАТЕЛЕЙ АВТОРСКИХ
ПРАВ, ПРИЛАГАЮТ СЕРЪЕЗНЫЕ УСИЛИЯ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ЭТОТ ПРОГНОЗ РЕАЛИЗОВАЛСЯ.
НО В ПЕРИОД ЭКОНОМИЧЕСКИХ ТРУДНОСТЕЙ ИХ СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА В БОРЬБЕ С
ПИРАТСТВОМ ВЫНУЖДЕННО ПРЕТЕРПЕВАЮТ ИЗМЕНЕНИЯ. ОГРОМНЫЕ ЗАТРАТЫ НА ФИРМЫ,
СОБИРАЮЩИЕ ИНФОРМАЦИЮ НА РАСПРОСТРАНИТЕЛЕЙ «КОНТРАФАКТА» В СЕТИ, АДВОКАТОВ
И ВЕДЕНИЕ ДЕЛ В СУДАХ ТЕПЕРЬ ВЫГЛЯДЯТ КАК НЕПОЗВОЛИТЕЛЬНАЯ РОСКОШЬ. ВЛАДЕЛЬЦЫ
КОНТЕНТА ХОТЯТ ПЕРЕЛОЖИТЬ ЧАСТЬ ЭТИХ НЕПРИЯТНЫХ ХЛОПОТ НА ПЛЕЧИ ПРОВАЙДЕРОВ
ИНТЕРНЕТ-УСЛУГ. И КРУПНЕЙШИЕ ИЗ НИХ УЖЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СОГЛАСИЛИСЬ ПРЕДУПРЕЖДАТЬ
ВЫЯВЛЕННЫХ НАРУШИТЕЛЕЙ, А В СЛУЧАЕ РЕЦИДИВА, ВОЗМОЖНО, ДАЖЕ ОТКЛЮЧАТЬ. ОДНАКО,
ОНИ ХОТЯТ КОМПЕНСАЦИЮ ЗА СВОИ УСИЛИЯ, КОТОРАЯ МОЖЕТ БЫТЬ РЕАЛИЗОВАНА В ФОРМЕ
КООПЕРАЦИИ С ИНДУСТРИЕЙ РАЗВЛЕЧЕНИЙ. НЕ ИСКЛЮЧЕНО, ЧТО ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ТРУДНОСТИ
СТАНУТ КАТАЛИЗАТОРОМ ДЛЯ СОЗДАНИЯ РАБОТАЮЩЕГО РЕШЕНИЯ ПО БОРЬБЕ С ПИРАТСТВОМ,
А «ПЛОХИЕ ПАРНИ», ПАРАЗИТИРУЮЩИЕ НА ЧУЖОМ КОНТЕНТЕ, БУДУЩИМ КАНАЛОМ ЕГО
РАСПРОСТРАНЕНИЯ.
~SEARCHABLE_CONTENT--ТРАФИК P2P-СЕТЕЙ В ТЕЧЕНИЕ 5 ЛЕТ ВЫРАСТЕТ НА 400%
«СУММАРНАЯ СТОИМОСТЬ МУЗЫКИ, РАСПРОСТРАНЕННОЙ С НАРУШЕНИЕМ АВТОРСКИХ ПРАВ ПО СЕТЯМ P2P В 2007 Г., СОСТАВИЛА 69 МЛРД ДОЛЛ. ЭТО ПОРАЖАЮЩЕЕ СВОЕЙ ВЕЛИЧИНОЙ ЧИСЛО ХОРОШО ИЛЛЮСТРИРУЕТ ВЛИЯНИЕ ПИРАТОВ НА МУЗЫКАЛЬНУЮ ИНДУСТРИЮ», — …
«СУММАРНАЯ СТОИМОСТЬ МУЗЫКИ, РАСПРОСТРАНЕННОЙ С НАРУШЕНИЕМ АВТОРСКИХ
ПРАВ ПО СЕТЯМ P2P В 2007 Г., СОСТАВИЛА 69 МЛРД ДОЛЛ. ЭТО ПОРАЖАЮЩЕЕ СВОЕЙ
ВЕЛИЧИНОЙ ЧИСЛО ХОРОШО ИЛЛЮСТРИРУЕТ ВЛИЯНИЕ ПИРАТОВ НА МУЗЫКАЛЬНУЮ ИНДУСТРИЮ»,
— ГОВОРИТ РИК САЙЗМОР (RICK SIZEMORE), ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ АНАЛИТИЧЕCКОЙ
КОМПАНИИ MULTIMEDIA INTELLIGENCE, НЕДАВНО ОПУБЛИКОВАВШЕЙ ВЫДЕРЖКИ ИЗ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО
ИССЛЕДОВАНИЯ. СОГЛАСНО ЕМУ ТРАФИК ПИРИНГОВЫХ СЕТЕЙ УЖЕ МНОГО ЛЕТ УВЕЛИЧИВАЛСЯ
ОЧЕНЬ БЫСТРЫМИ ТЕМПАМИ, А В ПОСЛЕДУЮЩИЕ ПЯТЬ ЛЕТ ОЖИДАЕТСЯ ЕГО РОСТ НА 400%.
ЗА ЭТО ВРЕМЯ ОН ПОДПРЫГНЕТ С 1,6 ПБАЙТ В МЕСЯЦ В 2008 Г. ДО ПОЧТИ 8 ПБАЙТ
В 2012 Г., ЧТО ЗАМЕТНО УВЕЛИЧИТ НАГРУЗКУ НА СЕТЬ.
СУЩЕСТВЕННЫЙ ВКЛАД В ЭТОТ РОСТ ДАСТ «КОНТРАФАКТ». ЧИСЛО ПОЛНЫХ НЕЛИЦЕНЗИОННЫХ
ФИЛЬМОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ОБЩЕМ ДОСТУПЕ В СЕТИ, С 2007 ПО 2012 Г.Г. ВЫРАСТЕТ
В ЧЕТЫРЕ РАЗА, ХОТЯ АНАЛОГИЧНЫХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ФАЙЛОВ ВСЕ РАВНО БУДЕТ ЗНАЧИТЕЛЬНО
БОЛЬШЕ. СООТВЕТСТВЕННО ИЗМЕНИТСЯ И ТРАФИК, ГЕНЕРИРУЕМЫЙ ПРИ ИХ КОПИРОВАНИИ.
(СЕЙЧАС ПЕРЕДАННАЯ ЧЕРЕЗ P2P-СЕТИ ИНФОРМАЦИЯ СОСТАВЛЯЕТ 44% ОТ ВСЕХ ТРАНСЛИРУЮЩИХСЯ
ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ ДАННЫХ, А В СЕВЕРНОЙ АМЕРИКЕ — ТОЛЬКО 36%.)
СОГЛАСНО ИССЛЕДОВАНИЯМ МЕЖДУНАРОДНОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗВУКОЗАПИСЫВАЮЩИХ КОМПАНИЙ
(IFPI) 95% ПЕРЕКАЧИВАЕМОЙ МУЗЫКИ ВСЕ ЕЩЕ ЯВЛЯЕТСЯ НЕЛИЦЕНЗИОННОЙ. НЕСКОЛЬКО
ЛУЧШЕ ОБСТОИТ ДЕЛО С ВИДЕО, ЗДЕСЬ НАБЛЮДАЮТСЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ, НО
И ЭТА ФОРМА ПИРАТСТВА ПО-ПРЕЖНЕМУ ОЧЕНЬ ПОПУЛЯРНА. ТЕМ НЕ МЕНЕЕ ОЖИДАЕТСЯ,
ЧТО «ЗАКОННЫЙ» ТРАФИК В ЭТИХ СЕТЯХ БУДЕТ РАСТИ В 10 РАЗ БЫСТРЕЕ «КРИМИНАЛЬНОГО».
ПОЭТОМУ ВЛАДЕЛЬЦЫ КОНТЕНТА ВСЕ БОЛЬШЕ РАССМАТРИВАЮТ ПИРИНГОВЫЕ СЕТИ КАК
ЭКОНОМИЧЕСКИ ВЫГОДНЫЙ ПУТЬ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЦИФРОВЫХ СЕРВИСОВ И РАСПРОСТРАНЕНИЯ
МУЗЫКИ И ВИДЕО. РАЗНООБРАЗНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ОБЪЕДИНЯЮЩИЕ ОБЛАДАТЕЛЕЙ АВТОРСКИХ
ПРАВ, ПРИЛАГАЮТ СЕРЪЕЗНЫЕ УСИЛИЯ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ЭТОТ ПРОГНОЗ РЕАЛИЗОВАЛСЯ.
НО В ПЕРИОД ЭКОНОМИЧЕСКИХ ТРУДНОСТЕЙ ИХ СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА В БОРЬБЕ С
ПИРАТСТВОМ ВЫНУЖДЕННО ПРЕТЕРПЕВАЮТ ИЗМЕНЕНИЯ. ОГРОМНЫЕ ЗАТРАТЫ НА ФИРМЫ,
СОБИРАЮЩИЕ ИНФОРМАЦИЮ НА РАСПРОСТРАНИТЕЛЕЙ «КОНТРАФАКТА» В СЕТИ, АДВОКАТОВ
И ВЕДЕНИЕ ДЕЛ В СУДАХ ТЕПЕРЬ ВЫГЛЯДЯТ КАК НЕПОЗВОЛИТЕЛЬНАЯ РОСКОШЬ. ВЛАДЕЛЬЦЫ
КОНТЕНТА ХОТЯТ ПЕРЕЛОЖИТЬ ЧАСТЬ ЭТИХ НЕПРИЯТНЫХ ХЛОПОТ НА ПЛЕЧИ ПРОВАЙДЕРОВ
ИНТЕРНЕТ-УСЛУГ. И КРУПНЕЙШИЕ ИЗ НИХ УЖЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СОГЛАСИЛИСЬ ПРЕДУПРЕЖДАТЬ
ВЫЯВЛЕННЫХ НАРУШИТЕЛЕЙ, А В СЛУЧАЕ РЕЦИДИВА, ВОЗМОЖНО, ДАЖЕ ОТКЛЮЧАТЬ. ОДНАКО,
ОНИ ХОТЯТ КОМПЕНСАЦИЮ ЗА СВОИ УСИЛИЯ, КОТОРАЯ МОЖЕТ БЫТЬ РЕАЛИЗОВАНА В ФОРМЕ
КООПЕРАЦИИ С ИНДУСТРИЕЙ РАЗВЛЕЧЕНИЙ. НЕ ИСКЛЮЧЕНО, ЧТО ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ТРУДНОСТИ
СТАНУТ КАТАЛИЗАТОРОМ ДЛЯ СОЗДАНИЯ РАБОТАЮЩЕГО РЕШЕНИЯ ПО БОРЬБЕ С ПИРАТСТВОМ,
А «ПЛОХИЕ ПАРНИ», ПАРАЗИТИРУЮЩИЕ НА ЧУЖОМ КОНТЕНТЕ, БУДУЩИМ КАНАЛОМ ЕГО
РАСПРОСТРАНЕНИЯ.
WF_STATUS_ID--1
~WF_STATUS_ID--1
WF_PARENT_ELEMENT_ID--
~WF_PARENT_ELEMENT_ID--
WF_LAST_HISTORY_ID--
~WF_LAST_HISTORY_ID--
WF_NEW--
~WF_NEW--
LOCK_STATUS--green
~LOCK_STATUS--green
WF_LOCKED_BY--
~WF_LOCKED_BY--
WF_DATE_LOCK--
~WF_DATE_LOCK--
WF_COMMENTS--
~WF_COMMENTS--
IN_SECTIONS--N
~IN_SECTIONS--N
SHOW_COUNTER--908
~SHOW_COUNTER--908
SHOW_COUNTER_START--2013-11-01 04:22:28
~SHOW_COUNTER_START--2013-11-01 04:22:28
CODE--
~CODE--
TAGS--
~TAGS--
XML_ID--28218
~XML_ID--28218
EXTERNAL_ID--28218
~EXTERNAL_ID--28218
TMP_ID--
~TMP_ID--
USER_NAME--(adminka) Владислав Вовк
~USER_NAME--(adminka) Владислав Вовк
LOCKED_USER_NAME--
~LOCKED_USER_NAME--
CREATED_USER_NAME--
~CREATED_USER_NAME--
LANG_DIR--/
~LANG_DIR--/
LID--ru
~LID--ru
IBLOCK_TYPE_ID--news
~IBLOCK_TYPE_ID--news
IBLOCK_CODE--
~IBLOCK_CODE--
IBLOCK_NAME--Архив новостей
~IBLOCK_NAME--Архив новостей
IBLOCK_EXTERNAL_ID--
~IBLOCK_EXTERNAL_ID--
DETAIL_PAGE_URL--/news/detail.php?ID=28218
~DETAIL_PAGE_URL--/news/detail.php?ID=28218
LIST_PAGE_URL--/arhive/index.php?ID=81
~LIST_PAGE_URL--/arhive/index.php?ID=81
CREATED_DATE--2013.10.26
~CREATED_DATE--2013.10.26
BP_PUBLISHED--Y
~BP_PUBLISHED--Y
«Суммарная стоимость музыки, распространенной с нарушением авторских прав по сетям P2P в 2007 г., составила 69 млрд долл. Это поражающее своей величиной число хорошо иллюстрирует влияние пиратов на музыкальную индустрию», — говорит Рик Сайзмор (Rick Sizemore), вице-президент аналитичеcкой компании MultiMedia Intelligence, недавно опубликовавшей выдержки из соответствующего исследования. Согласно ему трафик пиринговых сетей уже много лет увеличивался очень быстрыми темпами, а в последующие пять лет ожидается его рост на 400%. За это время он подпрыгнет с 1,6 Пбайт в месяц в 2008 г. до почти 8 Пбайт в 2012 г., что заметно увеличит нагрузку на Сеть.
Существенный вклад в этот рост даст «контрафакт». Число полных нелицензионных фильмов, находящихся в общем доступе в Сети, с 2007 по 2012 г.г. вырастет в четыре раза, хотя аналогичных музыкальных файлов все равно будет значительно больше. Соответственно изменится и трафик, генерируемый при их копировании. (Сейчас переданная через P2P-сети информация составляет 44% от всех транслирующихся через Интернет данных, а в Северной Америке — только 36%.)
Согласно исследованиям Международной федерации звукозаписывающих компаний (IFPI) 95% перекачиваемой музыки все еще является нелицензионной. Несколько лучше обстоит дело с видео, здесь наблюдаются положительные тенденции, но и эта форма пиратства по-прежнему очень популярна. Тем не менее ожидается, что «законный» трафик в этих сетях будет расти в 10 раз быстрее «криминального». Поэтому владельцы контента все больше рассматривают пиринговые сети как экономически выгодный путь для предоставления цифровых сервисов и распространения музыки и видео. Разнообразные организации, объединяющие обладателей авторских прав, прилагают серъезные усилия для того, чтобы этот прогноз реализовался.
Но в период экономических трудностей их стратегия и тактика в борьбе с пиратством вынужденно претерпевают изменения. Огромные затраты на фирмы, собирающие информацию на распространителей «контрафакта» в Сети, адвокатов и ведение дел в судах теперь выглядят как непозволительная роскошь. Владельцы контента хотят переложить часть этих неприятных хлопот на плечи провайдеров интернет-услуг. И крупнейшие из них уже предварительно согласились предупреждать выявленных нарушителей, а в случае рецидива, возможно, даже отключать. Однако, они хотят компенсацию за свои усилия, которая может быть реализована в форме кооперации с индустрией развлечений. Не исключено, что экономические трудности станут катализатором для создания работающего решения по борьбе с пиратством, а «плохие парни», паразитирующие на чужом контенте, будущим каналом его распространения.
Другие материалы из этой рубрики