Ссылка на статью: [URL=http://www.itbestsellers.ru/news/detail.php?ID=16009]Alienware™ приходит в Россию[/URL]
Новость интересна тем, что ранее столь явно выделенные предложения для продвинутых геймеров в виде поставок готовых брэндованных решений встречались лишь спорадически. В области десктопов можно вспомнить Acer Predator, Packard Bell. Есть еще несколько анонсов таких решений от иностранных и российских производителей (например, Asus или Depo); часть этих проектов реально до прилавков не добралась, а часть была свернута под кризис. Российский рынок игровых решений класса high-end доминируещей частью – это по сей день рынок самостоятельной или заказной сборки. Игровые же ноутбуки подобного уровня и вовсе редкость: есть лишь единичные модели у ограниченного числа производителей.
В любом случае, дорогие старшие игровые ПК до сей поры не являлись выделенным предметом торговли крупных розничных сетей, по крайней мере, их предложения были здесь ограниченны; в основном связанные с этой темой продукты сосредотачивались в нишевых компьютерных компаниях или крупных центрах сбыта комплектующих.
Анонс Alienware, по всей видимости, станет примером совсем иного подхода к продвижению. Эксклюзивом на дистрибуцию решений пока обладает относительно новый партнер Dell – компания Di-House. Напомним, этот дистриюьютор является частью группы компаний ECS, официального поставщика Apple в РФ. (Собственно, и образованного на базе российского Apple IMC.) В этом году компания подписала контракт еще с Sony и Dell. Политика di-house – это, т. н. премиальная дистрибьюция, подразумевающая в частности такие услуги для дилеров как создание выделенных бренд-зон и прочих подходов, принятых при продвижении элитных торговых марок, продуктов со своим лицом. Символом таковых на компьютерном рынке как раз и является Apple, не менее однозначно можно к таковым причислить и Sony. Торговая марка Dell в этом списке до последнего времени смотрелась странновато, однако с появлением специфических линеек розничных продуктов, типа ноутбуков Adamo, а теперь и Alienware взаимный интерес вендора и дистрибьютора стал понятен.
По имеющейся информации, изначально Alienware будет представлен в сетях MediaMarkt и «Белый Втер-Цифровой». Речь идет и о создании в некоторых торговых точках этих сетей выделенных бренд-зон игровых решений Alienware. И это станет, пожалуй, одним из первых применений программного подхода к продвижению игрового high-end в сектор непродвинутых пользователей. Расширение игрового коммьюнити, в частности за счет людей, не сильно разбирающихся в компьютерных технологиях столь высокого уровня, делает подобный подход оправданным.
Новость интересна тем, что ранее столь явно выделенные предложения для продвинутых геймеров в виде поставок готовых брэндованных решений встречались лишь спорадически. В области десктопов можно вспомнить Acer Predator, Packard Bell. Есть еще несколько анонсов таких решений от иностранных и российских производителей (например, Asus или Depo); часть этих проектов реально до прилавков не добралась, а часть была свернута под кризис. Российский рынок игровых решений класса high-end доминируещей частью – это по сей день рынок самостоятельной или заказной сборки. Игровые же ноутбуки подобного уровня и вовсе редкость: есть лишь единичные модели у ограниченного числа производителей.
В любом случае, дорогие старшие игровые ПК до сей поры не являлись выделенным предметом торговли крупных розничных сетей, по крайней мере, их предложения были здесь ограниченны; в основном связанные с этой темой продукты сосредотачивались в нишевых компьютерных компаниях или крупных центрах сбыта комплектующих.
Анонс Alienware, по всей видимости, станет примером совсем иного подхода к продвижению. Эксклюзивом на дистрибуцию решений пока обладает относительно новый партнер Dell – компания Di-House. Напомним, этот дистриюьютор является частью группы компаний ECS, официального поставщика Apple в РФ. (Собственно, и образованного на базе российского Apple IMC.) В этом году компания подписала контракт еще с Sony и Dell. Политика di-house – это, т. н. премиальная дистрибьюция, подразумевающая в частности такие услуги для дилеров как создание выделенных бренд-зон и прочих подходов, принятых при продвижении элитных торговых марок, продуктов со своим лицом. Символом таковых на компьютерном рынке как раз и является Apple, не менее однозначно можно к таковым причислить и Sony. Торговая марка Dell в этом списке до последнего времени смотрелась странновато, однако с появлением специфических линеек розничных продуктов, типа ноутбуков Adamo, а теперь и Alienware взаимный интерес вендора и дистрибьютора стал понятен.
По имеющейся информации, изначально Alienware будет представлен в сетях MediaMarkt и «Белый Втер-Цифровой». Речь идет и о создании в некоторых торговых точках этих сетей выделенных бренд-зон игровых решений Alienware. И это станет, пожалуй, одним из первых применений программного подхода к продвижению игрового high-end в сектор непродвинутых пользователей. Расширение игрового коммьюнити, в частности за счет людей, не сильно разбирающихся в компьютерных технологиях столь высокого уровня, делает подобный подход оправданным.