НомераПоказатели компанийАналитика компанийМероприятияПоиск:
English
Розница
Малый и средний бизнес
Регионы/СНГ
Корпоративный рынок
Зарубежные рынки
Новости      
Рынок спрогнозировал замедление строительства ЦОДов и дефицит отказоустойчивой инженерии для ИТ-инфраструктуры в России в 2025 году
Первый Круглый Стол был посвящен прогнозированию ситуации на российском рынке ИБП для корпоративных и коммерческих ЦОДов в 2025 г.

X-Com и SberDevices выводят видеоконференции на новый уровень
Одна из главных особенностей новых устройств — полная поддержка AI-платформы коммуникаций SaluteJazz, с помощью которой…

ГК Softline выходит на рынок Индонезии
В первую очередь будут продвигаться решения в сфере кибербезопасности и отраслевые решения на базе ИИ в области цифровой трансформации

Октябрь на рынке ноутбуков – рост по цифрам только на низкой базе сравнения
Продаются в большей мере самые дешевые модели и бренды, цена на которые пока удерживалась

Delta Computers представила первый в России 8-процессорный сервер
В рамках продукта возможны конфигурации до 480 ядер Sapphire Rapids и 32 Тб оперативной памяти DDR5 с частотой вплоть до …

Другие новости
Комментарии экспертов
На рынке проекторов сохраняется негативная динамика
По сравнению с предыдущим кварталом рынок вырос на внушительные 24%, однако в годовом отношении рынок остался в негативной зоне

В 3 квартале 2024 г. российский рынок мониторов подрос
Суммарно за первые три квартала года было продано 2,73 млн аппаратов, что дает годовой рост в 6,4%

Рынок LFD в 3 квартале 2024 г. двигался вниз
При этом по сравнению со всеми предыдущими годами текущие уровни продаж панелей остаются вполне хорошими

Другие комментарии

Форумы

 
Ссылка на статью: [URL=http://www.itbestsellers.ru/news/detail.php?ID=16009]Alienware™ приходит в Россию[/URL]

Новость интересна тем, что ранее столь явно выделенные предложения для продвинутых геймеров в виде поставок готовых брэндованных решений встречались лишь спорадически. В области десктопов можно вспомнить Acer Predator, Packard Bell. Есть еще несколько анонсов таких решений от иностранных и российских производителей (например, Asus или Depo); часть этих проектов реально до прилавков не добралась, а часть была свернута под кризис. Российский рынок игровых решений класса high-end доминируещей частью – это по сей день рынок самостоятельной или заказной сборки. Игровые же ноутбуки подобного уровня и вовсе редкость: есть лишь единичные модели у ограниченного числа производителей.
В любом случае, дорогие старшие игровые ПК до сей поры не являлись выделенным предметом торговли крупных розничных сетей, по крайней мере, их предложения были здесь ограниченны; в основном связанные с этой темой продукты сосредотачивались в нишевых компьютерных компаниях или крупных центрах сбыта комплектующих.
Анонс Alienware, по всей видимости, станет примером совсем иного подхода к продвижению. Эксклюзивом на дистрибуцию решений пока обладает относительно новый партнер Dell – компания Di-House. Напомним, этот дистриюьютор является частью группы компаний ECS, официального поставщика Apple в РФ. (Собственно, и образованного на базе российского Apple IMC.) В этом году компания подписала контракт еще с Sony и Dell. Политика di-house – это, т. н. премиальная дистрибьюция, подразумевающая в частности такие услуги для дилеров как создание выделенных бренд-зон и прочих подходов, принятых при продвижении элитных торговых марок, продуктов со своим лицом. Символом таковых на компьютерном рынке как раз и является Apple, не менее однозначно можно к таковым причислить и Sony. Торговая марка Dell в этом списке до последнего времени смотрелась странновато, однако с появлением специфических линеек розничных продуктов, типа ноутбуков Adamo, а теперь и Alienware взаимный интерес вендора и дистрибьютора стал понятен.
По имеющейся информации, изначально Alienware будет представлен в сетях MediaMarkt и «Белый Втер-Цифровой». Речь идет и о создании в некоторых торговых точках этих сетей выделенных бренд-зон игровых решений Alienware. И это станет, пожалуй, одним из первых применений программного подхода к продвижению игрового high-end в сектор непродвинутых пользователей. Расширение игрового коммьюнити, в частности за счет людей, не сильно разбирающихся в компьютерных технологиях столь высокого уровня, делает подобный подход оправданным.
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Ничего не найдено
Отправить Отменить
 

-->
Рекламные ссылки
Лидеры читательского рейтинга

Российский рынок ИБП пока в небольшом «минусе»

Рынок LFD в 3 квартале 2024 г. двигался вниз

Структура «Сбера» стала совладельцем производителя техники «Аквариус»

«Систэм Электрик» запустила Биржу складских остатков

ONTEK выводит на рынок новый онлайн-ИБП


Интересно
Материалы компаний
Пресс-релизы