НомераПоказатели компанийАналитика компанийМероприятияПоиск:
English
Розница
Малый и средний бизнес
Регионы/СНГ
Корпоративный рынок
Зарубежные рынки
Новости      
Рынок спрогнозировал замедление строительства ЦОДов и дефицит отказоустойчивой инженерии для ИТ-инфраструктуры в России в 2025 году
Первый Круглый Стол был посвящен прогнозированию ситуации на российском рынке ИБП для корпоративных и коммерческих ЦОДов в 2025 г.

X-Com и SberDevices выводят видеоконференции на новый уровень
Одна из главных особенностей новых устройств — полная поддержка AI-платформы коммуникаций SaluteJazz, с помощью которой…

ГК Softline выходит на рынок Индонезии
В первую очередь будут продвигаться решения в сфере кибербезопасности и отраслевые решения на базе ИИ в области цифровой трансформации

Октябрь на рынке ноутбуков – рост по цифрам только на низкой базе сравнения
Продаются в большей мере самые дешевые модели и бренды, цена на которые пока удерживалась

Delta Computers представила первый в России 8-процессорный сервер
В рамках продукта возможны конфигурации до 480 ядер Sapphire Rapids и 32 Тб оперативной памяти DDR5 с частотой вплоть до …

Другие новости
Комментарии экспертов
На рынке проекторов сохраняется негативная динамика
По сравнению с предыдущим кварталом рынок вырос на внушительные 24%, однако в годовом отношении рынок остался в негативной зоне

В 3 квартале 2024 г. российский рынок мониторов подрос
Суммарно за первые три квартала года было продано 2,73 млн аппаратов, что дает годовой рост в 6,4%

Рынок LFD в 3 квартале 2024 г. двигался вниз
При этом по сравнению со всеми предыдущими годами текущие уровни продаж панелей остаются вполне хорошими

Другие комментарии

Форумы

 
Ссылка на статью: [URL=http://www.itbestsellers.ru/news/detail.php?ID=15978]Новый монитор Acer не вписывается ни в одну из линеек компании[/URL]

Выход в продажу пилотной модели Acer S243HL на WLED подсветке говорит прежде всего о том, что Acer «обкатывает» светодиодную технологию. Изменение технологии подсветки в данном мониторе дало чрезвычайно высокий уровень динамической контрастности, низкое энергопотребление и очень малую толщину монитора. Те характеристики, которые не зависят от подсветки, находятся на уровне обычных старших моделей вендора. Со временем ждем появление в новых моделях и иных преимуществ светодиодной технологии в виде расширения цветового охвата, избирательного управления участками подсветки (улучшение обычной, статической контрастности и отсутствие свечения чёрных полей при воспроизведении видео).

Дизайн монитора Acer S243HL очень интересен. Если разъёмы действительно будут вынесены на «ногу» (по фотографиям это не очень понятно), это должно оказаться очень удобно и эстетично. То же касается и колонки: она вроде бы как и желательна в мониторе (тем более с HDMI), но как правило или сильно портит дизайн, или даёт звук в какую угодно сторону кроме нужной. А тут всё логично - и волки сыты, и овцы целы.
 
Очевидно, что данное устройство представляет собой флагман мониторной линейки производителя, ориентированный на взыскательного потребителя. Он должен вписаться как в домашний интерьер, так и органично смотреться на столе руководителя. Само подобное позиционирование для Acer не совсем традиционно. Дело в том, что компания использует стратегию продвижения, основанную на «эффекте масштаба», то есть на предложении рынку устройств по наиболее конкурентной цене в каждом из массовых сегментов. Решения, подобные S243HL несколько выбиваются из данной стратегии и скорее свойственны стратегии дифференциации, т. е. «отстройки» от конкурентов, формировании узнаваемого имиджа. Исходя из этого, само появление данного устройства может представлять интерес именно как некий индикатор того, что компания уже считает свои рыночные позиции и узнаваемость достаточными для того, чтобы начинать перепозиционирование в более высокий ценовой диапазон.

Данные движения традиционно несут множество угроз для компании, и, на наш взгляд, потребуют существенного изменения бизнес-модели Acer, к чему компания вряд ли сейчас готова. По крайней мере, Acer последние годы делала акцент на работу с каналом, фактически пренебрегая рекламной активностью. Смена (или расширение) маркетинговой стратегии означает необходимость существенного перераспределения маркетинговых бюджетов в пользу рекламы. В ситуации, когда денежные потоки существенно уменьшились и канал чувствует себя не лучшим образом, подобное кажется маловероятным.
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Ничего не найдено
Отправить Отменить
 

-->
Рекламные ссылки
Лидеры читательского рейтинга

Рынок LFD в 3 квартале 2024 г. двигался вниз

Структура «Сбера» стала совладельцем производителя техники «Аквариус»

«Систэм Электрик» запустила Биржу складских остатков

ONTEK выводит на рынок новый онлайн-ИБП

Октябрь на рынке ноутбуков – рост по цифрам только на низкой базе сравнения


Интересно
Материалы компаний
Пресс-релизы