Huawei Consumer Business Group обнародовала финансовые результаты 1 полугодия 2016 года: выручка от продаж возросла на 41% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 77,4 млрд. юаней. Количество отгруженных смартфонов увеличилось на 25% до 60,56 миллионов штук. Если учесть, что по данным IDC общемировой рынок смартфонов в 1 полугодии 2016 г. вырос всего на 3,1%, то рост продаж Huawei в сегменте смартфонов заметно опережает рынок.

Согласно данным GFK, к концу мая 2016 года доля Huawei на общемировом рынке смартфонов достигла 11,4%*. В сегменте смартфонов ценой от 500 до 600 долларов доля Huawei выросла на 10%*.

Темпы роста на зарубежных рынках выше чем в Китае

Рост выручки компании на зарубежных рынках в 1,6 раза превысил этот показатель на внутреннем рынке Китая. В некоторых странах Западной Европы доля рынка Huawei превысила 15%*.

В ключевых странах Северной Африки и Южнотихоокеанского региона Huawei так же достигла значительных результатов. В Египте доля рынка Huawei составила более 20%, а в Новой Зеландии более 15%*.

Значительных результатов удалось добиться на рынках развивающихся стран в Латинской Америке и Центральной Азии. В некоторых странах рост от года к году составил 100%.

В Китае компания Huawei продолжает укреплять позиции лидера, заняв в июне 2016 г. 18,6% местного рынка смартфонов*.

Фокус на инновации

Компания отмечает большой рост в сегменте смартфонов высшей ценовой категории. Флагманские модели Huawei, такие как P9, Mate 8, Honor V8 и MateBook, были отлично восприняты пользователями по всему миру. Отгрузки флагманского смартфона Mate 8 на 65% превышают отгрузки флагмана прошлого года Mate 7 за аналогичный период 2015 года.

Было продано 4,5 миллиона штук моделей P9 и P9 Plus, при этом часть из них, проданная на зарубежных рынках, выросла на 120% по сравнению с предыдущей моделью P8 за аналогичный период 2015 года.

Huawei MateBook, первое устройство 2 в 1, стал доступен во многих странах мира, включая США.

Расширение канала

Huawei Consumer Business Group продолжает усиливать присутствие на мировом рынке. В мае 2016 г. продукция компании продавалась в 35 000 брендированных розничных магазинов по всему миру, что на 116% превысило показатель аналогичного периода прошлого года, а согласно GFK глобальное покрытие Huawei достигло около 150 тысяч магазинов.

В 2016 году Huawei вновь вошел в рейтинг 100 самых дорогих глобальных брендов BrandZTM Top 100. Huawei был оценен в 18 652 миллионов долларов, что позволило ему подняться с 70-го на 50-е место.

*Данные компании со ссылкой на исследования GFK