ГК InfoWatch объявила результаты за 2015 финансовый год (апрель 2014 – март 2015). Объем продаж Группы компаний увеличился примерно на треть и достиг 1 083 млн руб., тогда как годом ранее этот показатель был 831 млн руб. 

В целях диверсификации бизнеса ГК InfoWatch продуктовое предложение было разделено на два направления: защита от внутренних и внешних угроз. Таким образом, сейчас Группа компаний способна предложить решения для защиты компании от самых различных типов атак.

Флагманский продукт для защиты от внутренних угроз InfoWatch Traffic Monitor был обновлен до новой версии с улучшенными технологиями анализа, повышенной производительностью и увеличенной скоростью анализа данных. Направление защиты от внутренних угроз стало наиболее прибыльным. Выручка компании InfoWatch в 2015 г. составила 767 млн руб., что на 20% выше аналогичного показателя за предыдущий год. Решения InfoWatch Traffic Monitor Enterprise и InfoWatch Traffic Monitor Standard Edition были включены в Реестр российского ПО. Благодаря инновационным технологиям продукта InfoWatch третий раз подряд вошла в «магический квадрант» Gartner (см., например, данные за 2015 ).

Направление защиты конечных точек корпоративной сети и контроля информации в облаке было усилено благодаря выходу версии Insight Edition, предлагающей новый подход и широкие возможности для сокращения затрат компании. Рост продаж по данному направлению составил 36%.

В 2015 г. портфолио решений для защиты от внешних атак было расширено за счет продукта InfoWatch Attack Killer, который объединяет лучшие в своем классе технологии. Синергия работы этих технологий обеспечивает комплексную защиту от целого спектра внешних атак.

Самый высокий рост продемонстрировали продажи продуктов InfoWatch в Северо-западном федеральном округе России, а также в Республике Беларусь. В 2015 г. были реализованы первые крупные проекты в Таджикистане, Узбекистане, Туркменистане и Кыргызстане.

Наиболее прибыльными стали проекты, реализованные в компаниях государственного сектора, – 31% от общего объема продаж группы компаний (в 2014 финансовом году – 27%). За ними следуют внедрения в финансово-кредитных и страховых организациях (21%). На нефтегазовый сектор и энергетику пришлись доли в 13% и 12% соответственно. Доля компаний, работающих в сфере торговли и услуг, составила 9%, в области логистики и транспортных перевозок – 7%, в промышленности – 5% и в телекоммуникационном секторе – 2%.

Таким образом, структура выручки InfoWatch по сегментам осталась практически неизменной по отношению к прошлому финансовому периоду. Крупнейшие проекты Группы компаний были реализованы в организациях государственного, банковского и нефтегазового сектора.